Ты наша игрушка

2.9K 94 32
                                    

Санк-Петербург-красивый Российский город. Белые ночи, которые красиво озаряет ночи в этом городе. Сам город более холодный и мрачный, конечно же есть красивые места. Этот город не похож на остальные чем и задевает туристов.
Утро.
Девушка проснулась как обычно раньше чем ей надо, она не стала задерживать себя и побежала в ванную. Приняв водные процедуры, душ. Девушка начала красится сказать что Лиён была не красивой не чего не сказать, она красивая но не любит этого показывать. Легче жить так как она живёт. Девушка пошла в комнату и начала искать  чтоб ей одеть

Самый нормальный костюм из тех которых она выбрала. На улице прохладно и она решила одеть чёрное пальто. Быстро одев на ноги ботинки на каблуке она вышла из дома, набирая попутно подругу.
Мина:Алло.
Лиён:Привет, я могу к тебе сейчас придти а потом пойдём в школу.
Мина:Конечно, иди я уже тоже выхожу.
Мина лучшая подруга Лиён несмотря на свою закрылось и разные комплексы, Мина умудряется выкинуть из Лиён что и почему она такая грустно.
Девушки встретились на перекрёстке.
Мина:Привет подруга, боже чеза физианомия.
Лиён:Я не выспалась.
Мина:Да урока куча время идём в кафе.
Лиён:Не Мин я некогда не плачу нет я не пойду.
Мина:Я тебя спрашивать буду?
Она взяла девушку за руку и потащила в кафе. Девушки прошли за столик и заказали кофе и по два пончика. Поели они быстро и пошли в школу.
Мина:Прикинь в наш город stray kids приедут.
Лиён:Оо кагда, буду откладывать деньги с подработки.
Мина:Через 4 месяца.
Лиён:Откуда знаешь.
Мина:Я сталкер. Ради белочки старалась.
Лиён засмеялась.
Лиён:Не укради Джисона а то еще в тюрьму посадят.
Мина:Пф я не боюсь этих полицейских.
Мимо них прошол парень в форме и косо посмотрел на Мину.
Лиён:Ты уже под прицелом.
Мина:Боже время нас препод в окно выбросит.
Девушки сорвались и побежали в класс.Зайдя в класс девушки сели за свои парты и молча сидели. Как в класс заходит Сана, Юри,Лиа.
Сана:Смотрите что у меня.
Мина пыталась разглядеть бумагу в которой упаковке.
Юри:Личное дело самой Ли Лиён.
Мина:Идите положите там где взяли.
Лиа:Не там столько интересного.
Кто-то из класса:Например.
Юри выхватить у Саны личное дело и открывает.
Юри:Хм вот интересно, Ли Лиён удочерили.
Весь класс начинает громко смеятся у Лили катятся слёзы и она убегает из класса....
*Вот такое начало, ну как вам*

𝙼𝚢 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛 𝚒𝚍𝚘𝚕Место, где живут истории. Откройте их для себя