Тэхен сидит на полу, закусывая губу. Он все же решается, вновь забираясь на чужие колени.
— малыш хочет ещё?
— а папочка против? — дует губки Ким.
— нет конечно. — Чонгук ложится на кровать, удобней усаживая Тэ.
— двигайся, крошка.
Омега слегка растерялся, но быстро сориентировался. Он потирается о вставший член.
— решил меня дразнить?
Тэ лишь мило улыбнулся, насаживаясь.
Омежка выгибается, когда в него входят по основание. Хочется просто сидеть с закрытыми глазами, но руки альфы, который хочет какого-либо движения, не дают этого.
Ким начинает двигаться, сидя на альфе. Короткими ноготками он царапает чужую грудь. Ему явно это нравится. Нет, не в плане, что каждый день его будут иметь во все стороны. А то что Чон даёт свободу. Разрешает делать, как тому угодно. Он почти полностью встаёт с члена, резко опускаясь. Альфа просто с интересом наблюдает за омежкой. Тот не опытен, не знает как проще, но это придает ещё больше азарта. Ему нравится мимика этого парня. Вот он кусает губы, а потом резко охает, зажмурив глаза. Через секунду дует губки из-за того, что его прервали.
— ещё не устал? — заботливо спрашивает Чонгук.
— а что? Все так плохо?— грустно говорит омежка.
— нет, просто тебе сложно и я это вижу.
После этих слов Гук переворачивает омегу на спину, начиная втрахивать в кровать. Тэхен явно не ожидал резкой перемены ощущений, громко застонав.
— мх~ Чонгук~и...
— не правильно, крошка.
— п-папочка~
Гук ускоряется, вновь залипая на лицо младшего.
Он резко прижимается к открытым губам, исследуя чужой рот. Стоны омеги тонут в чужие губах, а тело тает от прикосновений.
Тэхен выгибается, как профессиональная шлюха. Вот только в его глазах вся та же детская наивность. Которая постепенно станет грязной от прикосновений чужих Альф. Чонгук последний кто будет видеть эту невинность в детских глазах.
Альфа обхватывает чужую плоть, начиная надрачивать.
— ах~ Чон~ии... — Тэхен стонет громко, мелодичный голос лишь радовал уши Чона. Гук опять подметил, что в этой Омеге прекрасно все.
— кончай, детка. Я хочу слышать как тебе хорошо. — ускоряясь, просит Чонгук.
— мх~ Гук~и... Как же ах~***
Тэхен просыпается один в холодной комнате.
Он — знатный альфа.
А ты — всего лишь шлюха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят Оттенков Твоих Поцелуев
FanfictionЧон Чонгук - альфа. 25 лет. Ким Тэхен - омега. 15 лет. Мини фф.