11 глава

3.5K 124 15
                                    

- Тэхен~а, пошли по магазинам? Тебе одежды возьмём.
- можно. Я только посуду до мою. - Тэ домывает посуды и надевает свои джинсы и толстовку Чона.
Они выходят из дома, направляясь в ТЦ.
- выбирай все что нравится и даже не думай о цене. - говорит Чон, целуя омегу в макушку. А сам подмечает секс-шоп. Но решает зайти туда позже.
Ким выбирает себе одежду, подмечая юбки и кружевное белье. Ему нравится это, ему нравится, что Чонгук явно оценит красивые бедра в юбке, чулках и кружевных трусиках. Краснея от своих же мыслей, он идёт к омежьему отделу. Выбирая штаны и толстовки, хватает одну Юбку. Чонгук явно не замечает этого, выбирая и себе шмотки.
- я в примерочную. - оповещает Тэхен, скрываясь за шторкой.
Меж штанов и прочей одежды была короткая юбка. Он надевает ее, предварительно снимая с себя джинсы. Вещь не прикрывала больше половины бедер, это выглядит сексуально, ещё бы черное кружевное белье. Ким делает пару фоточек и снимает вещь, оставаясь в боксерах. А после натягивает облегающие джинсы, которые ему приглянулись. В этот момент шторку отодвигает Чонгук. Он оценивающе смотрит на бедра младшего.
- и куда ты в них собираешься идти?
- не нравится?
- нравится, даже очень. Но я не позволю в таком тебе ходить.
- почему?
- потому что твои бедра слишком сексуальны в этих штанах. - шепчет альфа, целуя омегу за ухо.
- и что же мне... теперь носить мешки из-под картошки?
- и в них ты будешь сексуальным - выцеловывая шею младшего, шепчет Чонгук.
- мы в магазине, Чонгук, хватит.
- ничего,- лишь кидает тот, заходя в примерочную и задвигая плотную штору. Он прижимает Тэхена к одной из стен примерочной, целуя губы. Ким очень жалеет, что они сейчас в магазине, а не дома.
- Пожалуйста, Гук~и... Давай не тут... - сквозь поцелуи просит Тэ.
Чонгук лишь кусает чужие губы, стараясь успокоить свое возбуждение. Ему хочется Тэхена до безумия. Хочется трахнуть его прямо тут. Но он не хочет принуждать его.
- хорошо. Но с тебя минет. - кидает Гук, выходя из примерочной. Тэхен выбирает несколько вещей, говоря об этом альфе. Тот даёт ему свою карту и просит Кима рассчитаться, а сам уходит куда-то. Омега идет на кассу, хватая пару юбок, чулков и набор кружевных трусиков. Он не стесняется. Сейчас изнутри давит предвкушение. Он рассчитывается за одежду и выходит. Чонгук ждёт его на выходе с пакетом.
- что там?- интересуется Ким.
- не важно, малыш. Пошли. - они идут к машине, а когда едут Ким решает отомстить. Он кладет свою ладонь на бедро альфы. Чонгук сразу напрягается, но ничего не говорит. Ким медленно поднимает ладонь на ширинку.
— Тэхен, что ты творишь?
— М, ну ты говорил, что с меня минет.
— все в свое время, котенок. Подожди до дома.
— не-а. Мы с тобой это сделаем сейчас. — хитро говорит Тэ, расстегивая пуговицу на чужих штанах.
— я прошу тебя прекратить. Иначе...
— иначе что? Тебе же нравится. Чонгук~а ломается? — ухмылка. Ким растегивает ширинку, припускает боксеры. Освобождает возбуждённый орган. Он водит рукой по члену, иногда надавливая на головку.
— черт... — сквозь зубы шипит Чонгук.
Ким наклоняется к члену, обхватывая головку губами. Чону приходится вести машину одной рукой, иначе он попросту ударит омежку локтем.
Тэ скользит языком по всей длине, иногда нарочно задевая зубами.
— не дразни меня блять.
Омега лишь хмыкает погружая плоть свой рот. Парень расслабляет горло, беря по основание. Альфа рычит, свободной рукой хватаясь за чужие волосы и даёт свой темп. У него ноги сводит. А Ким довольно мычит, чувствуя как теплая жидкость стекает по стенкам горла.
— дома тебе пиздец, малыш — тихо говорит Чонгук, застегивая наспех джинсы свободной рукой. Ким лишь лыбится, представляя жаркое продолжение.

Говно?

Пятьдесят Оттенков Твоих ПоцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя