Тэхен тянет альфу за две части рубашки. Мокрый поцелуй прерывать не хочется. Воздух покидает лёгкие, но это не особо волнует кого-либо. Чонгук сжимает упругие половинки задницы Кима. Тот утробно стонет, закатывая глаза.
- я там рамен и кимчи приготовил.
- ты ещё и готовишь?- удивляется Ким, хватая опухшим губами воздух.
- да-а-а твой папочка и готовит - усмешка.
- я все ещё зол на тебя - говорит Тэ, вставая с альфы.
- ну и что мне сделать, что бы ты не злился, детка?
- запиши меня в школу.
- и зачем оно тебе?
- когда я был ещё нормальным ребенком. То есть ходил в школу. Учился на отлично. Образование мне все таки надо.
- хорошо, но ты будешь часто опаздывать - хищный оскал и Ким закатывает глаза, выходя из комнаты.
Парни садятся кушать. Чонгук очень даже вкусно готовит, подмечает омега.
- давай я расскажу несколько правил, которые ты обязан выполнять. - прерывает тишину Гук, когда они сидят в комнате. Точнее Чон сидит на кровати, а Тэ раскладывает вещи.
- правила? Трахаться утром, днём и ночью?
- ха-ха-ха это мы и так будем делать, не волнуйся. Первое, тебе запрещено себя касаться.
- в смысле? - Ким провел рукой от шеи к паху. - так?
- кхм. И так тоже нельзя. - Ким лишь усмехнулся. - касаться себя вот так - Чонгук подходит в зади, проводит рукой по чужому животу. Ким втянул живот, переставая дышать. Альфа скользнул рукой в штаны.
- с-стой. Я понял. Ах~- Чонгук обхватывает чужую плоть, надрачивая.- Чонгу-у-ук.
Омега всхлипывает, откидывая голову на плечо мужчины. Он жмурит глаза, цепляясь за чужую руку.
- о боже... Чон хва-а-атит..
- что не нравится?- движения ускоряются.
- ах~! - омега вскрикивает, кончая.
- я так могу делать. А тебе запрещено.
- я понял. - пытаясь отдышаться, шепчет младший.
- но это ещё не всё. - Альфа ухмыляется рукой проскользнув к ягодицам мальчика.
- я понял тебя, не надо... - умоляюще просит Тэ, но его не слушают погружая один палец, который смазан омежьей спермой. Ким выгибается, возвращает свою голову на чонгуково плечо.
- ты такой узкий... - хрипло говорит Чон.
- пожалуйста...
- что такое? Не нравится? Могу перестать- Гук вынимает палец, но омега резко насаживается назад. От чего палец попадает по простате и Тэхен судорожно вздыхает.
- я... Не могу... Стоять...
- хочешь на диван?
- да-а-а...
Тэхен становится на колени на диван, руками впиваясь в спинку. Спину он выгибает чуть ли не до хруста костей.
Он выпячивает попку на обозрение чужих глаз. Гук медленно двигает пальцем внутри.
— е-еще... Один... Добавь ещё один...— просит младший. И альфа повинуется. Теперь простату массирует три пальца..
— ты такой милый — шепчет на ухо Чонгук, целуя мочку.
— ах.. Ч-Чонгук... Я-я сейчас..
— кончай сладкий.
— диван...
— ничего, я уберу потом. — мужчина ускоряет движения пальцами, чаще задевая простату.
— Гук~и — Ким прикрывает глаза, вскрикивая на последок и кончает, обильно пачкая диван. В глазах темнеет от наступившего экстаза.
— умничка. Ты понял правило?
— д-да. Я... Пойду в ванную. Мне помыться надо.. — тихо говорит омега, скрываясь за дверями ванной.
Альфа же собирает пальцами чужую сперму, смакуя.
— детка, а ты сладкий!— кричит Чонгук, чтобы младший услышал.
— боже.. заткнись!— смущённо отвечает тот. Что за извращенец? Он залезает под душ. Тэ выдыхает, берясь за свои алые щеки. Ему жуть как стыдно. Только Чон Чонгук может так доходчиво объяснять... Но все таки Ким будет самым последним идиотом если скажет, что ему не нравится вот это все. Нравится и даже очень.
Тэхен выходит из душа спустя час. Диван уже давно чист, а на кровати валяется альфа.
— идём спать — нежно зовёт старший. И Ким слушается, ложится в чужие объятья. Такие теплые и уже ставшие родными.
— спокойной ночи... — сонно шепчет омега.
— сладких снов, малыш — Гук целует чужую макушку, сильнее прижимая к себе. И откуда этот прилив нежности?
Завтра Чонгук решил сделать день для омеги. Они пойдут на свидание. Потому что Тэхен не шлюха. Он уют Чонгука.Уют для альфы перетрахавшего все болото. Но кто запрещает найти настоящую любовь?
Извините за ложную опубликовку главы. 12.10.20. я просто писал ее и случайно нажал не туда)
Интересно ваше мнение и если видите ошибки сообщайте об этом мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят Оттенков Твоих Поцелуев
FanfictionЧон Чонгук - альфа. 25 лет. Ким Тэхен - омега. 15 лет. Мини фф.