Тэхен и подумать не мог, как сладко просыпаться в родных, а именно чонгуковых, объятьях. Альфа прижимал к себе хрупкого омегу, боясь потерять. Так тепло у него в объятьях...Будить старшего омега не хотел, поэтому кое-как выбравшись из цепкой хватки Чона, Ким направился в ванную, а после на кухню.
Готовить омега умеет. Поэтому сделав две кружки горячего кофе, он готовит оладушки.
Чонгук просыпается от приятного аромата. Открыв глаза и не обнаружив своего мальчика, он направился на поиски. Сегодня он они поедут на свидание. Сегодня никакого секса. Гук не хочет, что бы Тэхен думал, что он и правда личная шлюха.
Найдя младшего на кухне, альфа улыбается.
— доброе утро, Тэхен~и — сладко пролепетал альфа, обнимая чужую талию.
— доброе, голодный?
— тебя бы сьел— шепчет на ухо, целуя кимову шею.
— Чонгук...
— сегодня твой день, детка.
— всмысле? Ты трахаешь меня где я захочу?
— если бы. Сегодня у нас, что-то типо свидания. Мы поедем куда захочешь. И я трогать тебя сегодня не буду.
— правда? Давай покушаем и поедем! — в детских глазах была радость.
Они сели кушать и Чонгук яро нахваливал еду его малыша.
— хватит..— смущённо улыбается омега, домывая посуду. Но альфа не успокаивается, продолжая хвалить чужую еду.
— ты молодец, детка— шепчет на ухо Чон, чмокая вишнёвые губы. Такой невинный чмок. Ким расплывается в улыбке, уходя в комнату за одеждой.
Они поехали на мини пикник. Тэхен был самым счастливым ребенком. Они ели ягоды и мороженое, сидя на мягком покрывале.
Тэхен взял клубничка в рот смотря на Гука. Альфа приблизился к чужим губам, целуя. Сладкий привкус клубники отдавался на языках обоих, от чего поцелуй становился более приятным. Таким образом была съедена вся клубника.
— вкусная клубника. Надо ещё как-то купить — говорил Ким, облизывая припухшие губы.
— мне тоже понравилось, но не клубника. — усмехнулся Чон, слаживая вещи.
— давай на колесо обозрения?
— серьезно?
— да! Ведь совсем скоро закат
— ладно.
Оба парня направились в парк. Они сели в одну из кабинок колеса. Закат был очень красивым, Тэхен завороженно наблюдал за уходящим солнцем.
— нравится? — тихо спрашивает Чон.
— очень... — Гук обнимает омегу за талию и целует чужие губы. Ким охотно отвечает. Целоваться на фоне заката это была маленькая мечта мальчика. Он может вычеркнуть ее из своего списка мечтаний. Тэхен усаживается на чужие колени, не прерывая сладкий поцелуй. Но когда им все же пришлось отстраниться надо было выходить с колеса.
— домой?
— угу.. — Тэ смущённо кивает, они направляются домой. — спасибо тебе за сегодня...
— считай это нашим первым свиданием.Когда парни оказались дома, альфа предложил устроить вечер кино.
Он закамандовал Киму выбирать фильм, а сам же ушел на кухню за едой. Он очень хотел омежку, но пообещал себе, что не тронет его сегодня.
Чон слышит капошение сзади.
— выбрал фильм? — интересуется старший, облакачивая об столешницу и обнимая Тэ.
— да-а... — загадочно тянет тот. На самом то деле он и не думал о фильме. Тэхен хотел кое-что другое. Точнее кое-кого. — fuck me, daddy? — на чистом английском тянет младший.
— ты знаешь английский..? — тихо спрашивает альфа, чувствуя прилившее возбуждение.
— да, я жил первых десять лет в Америке. Так что, папочка?— Тэхена совсем не интересует его знания английского. Он сейчас хочет лишь одного.
— интересный же ты фильм выбрал, малыш.— тихо говорит Чонгук, убирая все тарелки со стола и резко опракидывая туда Кима. — начнем просмотр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятьдесят Оттенков Твоих Поцелуев
FanfictionЧон Чонгук - альфа. 25 лет. Ким Тэхен - омега. 15 лет. Мини фф.