Обычный урок физкультуры в одиннадцатом классе. Два вечно спорящих парня ,как обычно ругались. Одним из них был Артём. Он создал себе образ обычного Ботаника: круглые очки, рубашки, и прямые брюки световых тонов. Он никогда не лез в авантюры и почти не имел друзей.
А другой парень-Женя. Полная противоположность Артема. Главная звезда школы. Стоит на учёте в детской комнате милиции с 12 лет. Меняет женщин, как перчатки. Короче говоря, двух совершенно разных людей связала вместе школа, а точнее один класс.
Евгений всегда задирал Тему. А тот, уже научившись отвечать достойно, мог утереть ему нос одними только словами. Это и бесило Женю каждый раз. Проще говоря, они были врагами.
Так вот, перед уроком физкультуры мальчики переодевались в их пропахшей сигаретным дымом и запахом грязных носков раздевалке. Женя задирал Артема, пока тот переодевался. Тема просто игнорировал его. Вот он снял свою рубашку , и взор Евгения упал на великолепный пресс парня. «Откуда у ботана такие кубики? Стоп, это что татушка?» подумал Женя.
У Артема правда было небольшое тату под грудью. Была изображена маленькая ласточка. Эстетичный рисунок, сделанный отличным мастером, радовал глаз.
-у тебя есть татуха? Серьезно?! Хаха, такая убогая!-кричал Евгеша.
Тема постарался быстрее надеть футболку и скрыться от взглядов одноклассников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласточка
Teen FictionИстрия о том, как двух врагов связал порносайт). Это очень кринжовая, но довольно горячая история. Строго 16+! Я впервые пишу в таком стиле, и это оказалось круче, чем я думала.