Все шло хорошо, парень уже принялся к самой главной части, как вдруг дверь за кадром открылась и в комнату вошёл Женя. Он думал, что трансляция уже закончилась. И поэтому сказал:
-ты закончил? Пошли чай попьём.
Но каково было его удивление , когда он застал парня за снятием трусов. Конечно, ему это даже понравилось. Но зрители трансляции услышали голос постороннего парня и начали флудить в чат о том, чтобы он прошёл в кадр и «попил чаек» вместе с Темой прям там. Конечно, Артём остановил дикий поток сообщений одной фразой о том, что никто не присоединится, но один из зрителей оказался настойчивым и отправил очень большую сумму денег с просьбой показать как руки парня за кадром ласкают главного актера. Артём не мог отказать, так как правила трансляции не позволяли. Он попросил зрителей подождать и остановил трансляцию на минуту. В это время Парень пытался уговорить Женю поучаствовать. Женя , конечно сразу бы согласился , ведь он желал этого больше всего на свете. Но сохранять гордость и образ гомофоба нужно. После недолгих уговоров Тёмы, он все же согласился и быстро снял свою кофту, оставшись в джинсах из-под которых торчала резинка трусов «Calvin Klein». Они встали в кадр таким образом , что Женя стоял позади Артема, и его руки лежали на прессе парня. Трансляция возобновилась, и в комментариях полились радостные возгласы. Все были рады видеть ещё одного сексуального парня. Как оказалось , данная трансляция оказалась самой успешной из всех. Удалось заработать больше 20 тысяч рублей и ее просмотрело около 100 тысяч человек. Они были реально популярны на этом сайте.
Стрим закончен, и парни свалились на пол от бессилия. Сегодня пришлось выполнить очень много заданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласточка
Teen FictionИстрия о том, как двух врагов связал порносайт). Это очень кринжовая, но довольно горячая история. Строго 16+! Я впервые пишу в таком стиле, и это оказалось круче, чем я думала.