🕷Глава 4

3.7K 159 2
                                    

Сегодня у мальчиков было первое занятие математикой. Ровно в пять вечера Артём пришёл к дому Жени и позвонил в звонок.
-проходи.-сказал хозяин дома, открыв дверь.
Парни прошли в комнату. Там Артём снял свою куртку и достал из рюкзака учебники.
  Прошло около часа. Ребята усердно работали, хотя Женя часто психовал и ничего не понимал.
-давай сделаем перерыв? Пожалуйста, я больше не могу. -сказал уставший Женя.
-Окей, давай. Но что делать будем.
-у меня есть несколько вопросов к тебе.Ответишь?-спросил Женя у сидящего напротив парня.
-постараюсь.
-почему ты начал делать это? Я про...
-я понял, -перебил Тёма,- моя семья , как ты знаешь, не такая богатая как твоя. Мне часто не хватает денег на личные нужды. Я увидел на просторах интернета этот сайт, решил попробовать. Это для меня только работа, не более. Богатенькие геи хорошо платят. Это отличный заработок. Хах.
-ого, понятно. И сколько же ты получаешь за одну трансляцию?
-если она длится около часа, то тысяч пять-семь.
-фига.-удивился Евгений,- и ты просто дрочишь на камеру?
-не все так просто, чтобы были просмотры нужна хорошая форма, и умение двигаться. И стонать конечно.
-бляя. Ну-ка постони разок, поржать хочется. -усмехаясь , сказал Женя, на самом деле он правда хотел услышать стоны своего врага. Хотя раньше Артём ему никогда не нравился , сейчас он начал смотреть на него по-другому.
-ни за что. Я стону только на трансляциях ради денег. Мои стоны ты не услышишь никогда.  -сказал парень,-думаю мне пора домой. У меня есть ещё важные дела.
И вот опять эта улыбка. Она заставляем улыбаться и Женю. Он проводил своего «учителя» и сел за компьютер.

ЛасточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя