🕷Глава 5

3.7K 160 4
                                    

Через час правда появилась трансляция Тёмы. Жене пришлось ждать долго, но зато он был в восторге от увиденного сейчас. Вместо  рубашки на парне был только галстук. Он не снимал его всю оставшуюся трансляцию, и это было дико сексуально. Женя услышал много стонов своего нового репетитора тогда. И закинул ему немало денег, кстати. За это парень на экране выполнял его грязные прихоти.
Прошла неделя. Наши мальчики все так же постоянно ругались в школе, но зато у Жени дома на занятиях они были очень даже милы друг с другом. Трансляций Артема больше не было, но одна намечалась на воскресенье. У каждой трансляции были точное время и дата. Некоторые зрители даже покупали «входной билет» заранее.
Одно из занятий парней должно было быть в понедельник после уроков, но Женя перенёс его на вечер воскресенья, так как в понедельник он не мог. Тема сначала отказался, но он же не главный в этой ситуации, именно поэтому ему решить ничего не дали.
И вот 16:00 , воскресенье. Мальчики сидят у Евгения дома и собираются начать заниматься математикой.
-давай сейчас быстренько сделаем это задание, пойдём новую тему, и я побегу домой. У меня важные дела сегодня.-сказал Артём.
-Окей, только сначала проверь, то что я делал сам.
Пошло два часа. Это время пролетело незаметно для мальчиков. Когда они закончили было уже 18:20.
-блять, я не успеваю. Засиделись мы тут. Меня же убьют просто,-кричал Тёма.
-у тебя трансляция , да?-ухмыляясь спросил Женька.
-да, блять, трансляция, но я уже не успею. Она через 20 минут должна будет начаться.
-так отмени или перенеси.-предложил Женя
-не могу, многие мои зрители уже оплатили вход, и если я не начну ее ровно в 18:40, они просто потеряют деньги.Понимаешь? А если они потеряют деньги, то они больше не будут доверять мне и пожалуются остальным. Это не вариант. -уже чуть ли не плача говорил Тёма.
-так, ладно, думаю смена локации их только обрадует. У меня есть неплохая вебкамера на компьютере, будешь дрочить в HD. Иди готовься , а я пока все настрою.-сказал Женя.
Спустя 10 минут камера стояла на нужном месте, все остальное было готово, кроме самого Артема. Он никак не мог придумать сексуальный вариант снятия толстовки.
-блять, я не могу снять ее нормально. Я никогда не снимался в толстовках, у меня всегда были рубашки.-психовал парень
-так давай быстрее, осталось пять минут. Делай просто как в прошлый раз, вот галстук. -Женя кинул «другу» в руки свой галстук.
-стоп, а откуда ты...-не успел договорить Тёма, как сильные руки Жени затащили его в зону видимости камеры. На счёт 3, 2, 1, Артём занял нужную позу и начал трансляцию.

ЛасточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя