С того самого дня прошло 6 лет. Я лечу обратно в Японию. Решила, что мне больше не стоит скрываться, тем более одноклассники решили устроить встречу выпускников через день. Я уже окончила колледж, нашла работу и живу в огромном особняке в Лос-Анджелессе. Особых успехов я не достигла. Еле окончила университет, на работу взяли лишь с шестого собеседования, а особняк я пока временно снимаю, так как не решилась жить в Лос-Анджелессе. Мне предложили работу в Японии, так я и на собеседование прилетела. С родителями у меня все в порядке. Остались такими же трудоголиками. Питомцев не завела, так как нет времени за ними ухаживать.
Про своих "недалеких" друзей я ничего не слышала за все эти 6 лет, так что думаю, что меня ждет удивление. Но именно в тот день мы не улетели, так как меня потом позвали дать показания по делу Сасори. Слышала, что его посадили за решетку. Так ему и надо. Но в последние месяцы мне каждый день приходят письма с угрозами. Все бы ничего, но они все на японском. Я думаю, что это была бы Сакура.
Я уже подъезжаю к своему дому. Очень странно здесь находиться. Захожу в свою комнату. Неужели мне когда-то это нравилось? Единственное, что мне нравится в этом доме, это погреб. Некоторое вино можно будет продать.
Смотрю на часы и ужасаюсь. Уже обед, а я еще ничего не ела. Открываю холодильник, а там пусто. Ладно. Сгоняю в какой-нибудь ресторан. Переодевшись в летнее платье, выхожу на улицу и сажусь за свой старый добрый порше. Он мне всегда будет нравиться. В нем очень удобно. Кстати, по моей инициативе, тот остров родители продали. Я была очень рада. Но сразу же они купили другой. Еще больше и красивее. Там они уже построили дом-замок.
Я останавливаю свою машину у самого известного ресторана в Японии. Захожу внутрь ресторана, и щелкнув пальцами официанту, заказываю себе что-нибудь низкокалорийное и легкое. Через минуту официант налил мне в бокал белое вино. Так рада слышать вокруг себя японский язык. Никакого тебе английского. Перфект.
Уже почти закончив со своей едой, я расплачиваюсь карточкой и выхожу из ресторана. Запах Японии. Запах родного города. Скучала по нему. Решаюсь поехать домой и как следует отдохнуть к завтрашнему дню.
*****
Весь день был убит на салон красоты. Хорошо что сами приехали и устроили всю процедуру. Просили приехать в школу в вечернем наряде. Я решила не замарачиваться и надеть красное сатиновое мини платье с тонкими бретельками из страз. На ноги обула серебристые блестящие лабутены. На улице лето, так что могу обойтись без куртки. Мои волосы волнами спадали, а макияж был в меру, не слишком яркий, не слишком темный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He was and will be mine [part 2]
FanfictionТеперь нашим героям уже по 27 лет. Изменится ли что-то в их жизни?