Часть 2

46 4 0
                                    

Сразу же на завтрашний день я переодеваюсь в свой черный деловой костюм и еду на собеседование в одной очень крупной фирме. Как и ожидалось, они сказали, что позвонят мне, хотя я понятия не имею, зачем я работаю. Я быстро переговорила с отцом и решила саморазвиваться, а не работать. Папа согласился и сказал, что я могу делать все, что хочу. Поэтому первым же делом я купила абонемент в спорт зал со своим личным тренером. Дома одной заниматься скучно. С людьми познакомлюсь, на свет буду выходить. 

Тренировка будет завтра рано утром, так что мне сейчас придется ехать в торговый центр покупать себе новую спортивную одежду. 

Сегодня было пасмурно, поэтому я переодеваюсь в короткое бордовое платье-пиджак с черными трикотажными сапожками. Невычурный макияж и в общем все. Волосы я распустила и завила некоторые локоны. Также не забываю и солнечные очки. Я без них вообще никуда.

И именно в этот день сломался мой порш. Он вообще не заводится, поэтому мне пришлось пересесть в машину с открытым верхом. Лишь бы не начался дождь.

Подъезжая к торговому центру, я вижу, что уже начинается дождь. Хоть у машины есть крыша, которую можно закрыть, но он сломан, или я просто не умею его закрывать. Не справившись с этим, я решаю просто войти в центр, так как дождь польет прямо сейчас.

- Девушка, вам помочь? - Подходит ко мне мужчина с легкой щетиной. На нем были обычные джинсы и черная кофта. У него были темные волосы и такие же черные глаза. Он стоял и наблюдал, как я целых пол часа вожусь с этой машиной.

- Было бы очень кстати - Сквозь зубы проговариваю я. Он подходит к машине и осматривает его.

- Так вы просто забыли опустить окно - Вынес он вердикт. - Крыша закрывается лишь тогда, когда окно опущено - Улыбается он и нажимает на кнопку. Крыша медленно закрывается. Слава богу.

- Спасибо вам огромное, без вас мне пришлось бы обратно возвращаться домой - Спокойно выдыхаю я.

- Да не за что. Я и рад, что помог такой симпатичной девушке - Я смущенно улыбаюсь. Никогда к этому не привыкну.

- Может вам заплатить? - Я хочу достать из бардачка деньги, но вспоминаю, что все мои наличные деньги остались в порш.

- Не надо - Смеется он. Слава богу, а то мне пришлось бы платить через мобильный банк. - Я Обито - Протягивает он мне руку. Я, немного рассеявшись, протягиваю ему руку.

He was and will be mine [part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя