Часть 4

43 3 1
                                    

Вчера я осталась ночевать у Обито. Он, как истинный джентльмен, не стал настаивать на что-то большее чем поцелуй и даже подготовил для меня гостевую комнату. Как и следовало того ожидать, мой телефон сломался. Обито извинился за это и сказал, что купит мне новую, а я и не стала ругаться, ведь телефон - это мелочи. Приняв ванну и надев вчерашнее платье, я спускаюсь вниз, где Обито вовсю орудует перед плитой. Осторожно подхожу к нему и обнимаю сзади.

- Доброе утро - Улыбаюсь я. Наконец-то я нашла человека, который сможет сделать меня счастливой, который поможет мне забыть Хидана.

- Доброе. Садись за стол, у меня уже все готово - Я слушаюсь его и сажусь за стол, чтобы поесть овсяный блин, который он приготовил. Он также успел выжать сок. - Как спалось?

- Отлично. Только вот мне ничего не приснилось.

- А должно было? - Удивленно спрашивает он.

- Как говорится: "На новом месте, приснись жених невесте". - Хотяяя. По-моему, я видела сон, но видела лишь силуэт этого человека, а не лицо.

- Странно - Смеется он. - Сегодня тренироваться пойдешь? - Улыбается он мне.

- А что скажет мой тренер? - Кокетливо спрашиваю я.

- А тренер скажет, что не надо пропускать день тренировки.

- Так уж и быть, но мне нужно заехать домой, переодеться и взять свой спортивный костюм.

- Ты готова? - Говорит мне Обито.

- Да.

- Я сейчас. Ты докушай - Он убегает наверх и возвращается через пять минут в джинсах и толстовке. - Поехали - Сперва мы заехали ко мне и я переоделась в

 - Поехали - Сперва мы заехали ко мне и я переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и забрала свою сумку. После сразу же выбежала в машину Обито и мы поехали в фитнес-центр. Увидев нас вместе, Эйвери побагровела от злости, но ничего не сказала. Обито удалился в свою раздевалку, а я в свою. Я быстро переоделась и пошла в 3 зал, где был один Хидан.

He was and will be mine [part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя