Мы приехали в дом Хидана. Он сразу же сказал, что должен заботиться о моем здоровье и о нашем будущем ребенке. Я отказываться не стала после того, что он мне сказал. Мы заходим в дом с кучей вещей, а по дому витает запах курицы. Я вопросительно смотрю на Хидана.
- Ты пришел! - Появляется Мей? При виде меня она хмурится.
- Что она тут делает? - Оба кричим мы, испепеляя друг друга. Как же она меня бесит. Никто меня не бесил так, как она.
- О, Харука! - Появляется Шисуи и обнимает меня.
- Привет, Шисуи! - Отвечаю я с угрюмым лицом. - Где Наоми? - Спрашиваю я у него.
- Эмм... мы расстались - Пожал он плечами. На этом хорошо. Она мне тоже не нравилась.
- А ты чего тут? - Он смотрит на мои вещи, а затем на Мей. - Ты знаешь? - Спрашивает он шепотом, глазами указывая на нее.
- Конечно, знаю - Я отталкиваю Шисуи и подхожу вплотную к Мей. - Что ты тут забыла? - Рычу я.
- Я живу здесь! - Ухмыляется она, смотря на меня сверху вниз.
- Я не буду жить с ней под одной крышей! Пусть валит! - Говорю я сквозь зубы, не сводя с неё взгляда.
- Я хочу и буду жить с отцом моего будущего ребенка, а тебя попрошу уйти! - Какая дерзкая наша Мей. Я сжимаю кулаки.
- Посмотрим кто уйдет! - Рычу я, готовясь к нападению.
- Малыш - Говорит мне Хидан, притягивая к себе за руку. Я зло улыбаюсь Мей, которая уже кипит от злости и ревности. - Пошли - Мы поднимаемся наверх в комнату Хидана. - Ты ведь не против, если будешь спать со мной? - Ухмыляется он.
- Что она тут забыла? - Сразу перехожу я к делу.
- Понимаешь, у нее дома ремонт и ей некуда идти, поэтому она поживет здесь некоторое время.
- Тогда я уйду или убью ее, если останусь - Плюхаюсь я на кровать.
- Я что-нибудь придумаю и она уйдет отсюда как можно быстрее - Садится он рядом со мной, обнимая меня.
- Обещаешь?
- Конечно - Я киваю ему, потому что я верю ему. Целую его в губы, но наш поцелуй прерывает стук в дверь.
- Кто там? - Хмурится Хидан, отстраняясь от моего поцелуя. Я сильнее прижимаюсь к нему.
- Ужин готов! - Улыбаясь заходит стерва, а затем хмурится. - Можете спускаться.
- Мы сейчас подойдем - Кивает ей Хидан. Та стоит недолго, а затем закрывает дверь с той стороны - Пошли кушать - Улыбается Хидан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He was and will be mine [part 2]
ФанфикТеперь нашим героям уже по 27 лет. Изменится ли что-то в их жизни?