Часть 8

41 1 2
                                    

Дверь гостиной открывается и в комнату входит мужчина средних лет с лёгкой щетиной на лице.

- "А кто это?!" - Показываю я Хидану. Стараюсь не смотреть в сторону незнакомого мне человека, но мне кажется, что я его знаю.

- Я говорил тебе сбрить эту щетину - Ухмыляется Хидан. Что происходит?

- И не собираюсь - Этот тембр голоса. Этот запах. Я поднимаю на него глаза и не могу поверить своим глазам. Это был точно он. Я с разинутым ртом сижу и смотрю на него. Он изменился. Очень. Он повзрослел. - Это он с тобой сделал? - Осматривает он меня с головы до ног. В его взгляде я все ещё чувствую тепло.

- Да. Эта тварь напал на неё - Процедил Хидан, не дожидаясь моего ответа. Хотя я бы и не смогла ответить. Наконец-то, подняв свою попу с дивана, я обнимаю его со всей силы, улыбаясь и плача одновременно.

- Я тоже скучал по тебе - Сжимает он меня в своих объятиях.

*****
Через несколько минут оба сидели передо мной и нахмурившись, думали.

- А зачем ему тогда Харука? - Вскинул руками Шисуи. Я все ещё не могла поверить в то, что он жив. Хотелось расспросить у него все.

- Не знаю. В этом-то и проблема - Уставился на меня Хидан.

- "Ты почему не предупредил меня о нем?" - Показываю я Хидану.

- Ты бы мне не поверила и мне нужно было найти доказательства - Я указываю на Шисуи - Ты бы не стала меня слушать и тем более именно ты должна была поверить в его смерть, иначе он бы узнал, что тут что-то не так - Я киваю головой.

- "Но ведь это означает, что ты работал в его организации" - Додумалась я и показала ему планшет со своей догадкой.

- Я искал информацию, а затем когда я уже все нашёл, я вышел из организации. - Отвечает Хидан. Я сузила глаза и покосилась на него. Шисуи засмеялся.

- А вы, как я понимаю, не вместе? - Указывает он на нас. Я кручу рукой у виска. - А что? - Удивляется он.

- Она же с Обито - Говорит Хидан - Точнее уже нет.

- "И тем более у него есть девушка" - Строчу я на планшете и показываю им.

- У тебя есть девушка? - Ухмыляется Шисуи и смотрит на Хидана. Почему он не знает о его девушке, если она расхаживается тут? Он с Луны свалился? Я не понимающе смотрю на Шисуи.

He was and will be mine [part 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя