Бакуго Кацуки-знаменитый исполнитель.Он дерзкий,самолюбивый,считает что он и без кого-либо сможет прожить и не здохнуть от одиночества.Это он говорит Киришиме,который всё время питается подружиться с Бакуго,но тот поселает его всемя матами которые знает.Мицуки(мама Кацуки,у неё такой же характер как и у Бакуго,Кацуки её побаивается) пытается выдать замуж Кацуки,всё-таки как не как Бакуго-20 лет,пора уже думать о семье!Но тот считает что все парни-омеги,девушки-шлюхи,которые готовы на всё заради денегь,BMW.(Да Бакуго присматривался и к мальчикам,но не кто не мог заставить его полюбить)он пользовался омегами на одну ночь(да Бакуго предпочитает больше мальчиков)
А теперь о его внешности.Он с самого детства имел прекрасную внешность и голос.Он блондин с красно-алыми глазами,его волосы на вид как иголки.Многие пытались их потрогать,но их попытки были не удачны,и в предачу получали от Кацуки пиздулей.У Бакуго очень накачено тело что придаёт ему брютальности.И да как вы поняли он альфа.Запах свежего лемона.Мидория Изуки-парень с внешность как у ангела,обладатель ярко-изумрудных глаз.Ему 17 лет,он очень умный,добрый,милый(в гневе страшен).У него зелёно-чёрные волосы,они очень кучерявые и их не возможно уложить,как только Мидория не пытался это невозможно. Милое личико украшают веснушки на щеках.Изуки работает в кафе официантом,он хорошо ладит с людьми,это кафе очень популярно в городе, потому что сюда приезжают очень богатые люди. Но не только за кафе, а за Изуки. У него очень манящий запах мятно-яблучний пирог,и за этого в школе его чуть ли не насиловали. И чтобы этого не произошло,мальчишка начал тренероваться,и в свои 17 имеет очень накаченое тело,даже смотря то что он омега.