Убийство

5.5K 378 14
                                    

Она сказала : Вару вы отличный вождь, красивый, но простите вы мне не симпатичны. У Вару сразу упало настроение. Он помрачнел. Встал из за стола и ушёл, просто ушёл . Он вернулся в замок и лёг на кровать, он не плакал, держал слезы в себе. Не выходил из замка вообще. Через несколько недель душевная боль ушла, и Вару начал выходить из замка. Все было хорошо, даже можно сказать отлично, он забыл про неё напрочь.
Этот день не отличался от всех остальных. Вождь вышел на улица города, все ему кланяюсь и настроение у него было отличное. И вот прогуливаясь по главной площади, Вару увидел ту девушку, и не одну, а с каким-то парнем. Они не увидел его, ведь они целовались около фонтана. Комок поступил к горлу, слезы появились на глазах. Вождь быстро побежал по направлению к замку. Прибежав в замок, он приказал казнить её. Отдав приказ, Вару быстро убежал к себе, плюхнулся на кровать. Через некоторое время пришёл палач который должен был казнить её и король пошёл в комнату пыток. Девушка кричала : Нет, ВЫ НЕ ПОСМЕЕТЕ!!. У неё из глаз лились слезы. И палач отрубил ей голову. Кровь брызнула во все стороны. Вару быстро убежал к себе.
Тем временем в Пиковой империи:
Пик сидел у себя за столом и раздумывал план как сломать непробиваемую стену. И вот план был готов. Он пошёл к военным, одел наушники, все шло просто отлично . Но было одно но.

Как закадрить этого Демона? ~   (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя