Вару и Пик живут вместе уже 20 лет. У них была шикарная свадьба, на неё они пригласили всех братьев. Они отмечали 4 дня. Естественно после свадьбы они объединили два своих королевства и они стали одной Пиковой империей. Куромаку не был рад такому, но не стал портить братьем настроение. Ромео конечно же начал говорить, что всегда верил что они будут вместе и пытался их свести, но они этого не замечали. Все дружно посмеялись, но не придали этому значения, ну как обычно. После свадьбы все были в хлам набуханные, кроме Куромаку естественно. Вечером у пиковых была брачная ночь . после свадьбы они жили вместе ещё 10 лет. На утро после очередной "спокойной ночи" Вару было очень плохо. Его рвало весь день. И в итоге через 9 месяцев у них появилась дочка . Она была очень похожа на Пика, но глаза были от Вару. Волосы были фиолетовые с зелёными прядками. Они назвали её Катрина. Счастливее людей кажется не было на свете. Они были так рады. Крестными стали Куромаку и Ромео. Все говорили что она точная копия Пика и не только внешностью, но и характером. Картина уже казнила 5 человек от имени Пика. Вару и Пик были честно говоря в шоке, но похвалили её за это.
Прошло 10 лет с того дня как в их жизни появилась Картина. Они жили счастливо, Вару следил за Картиной и делами по дому и иногда делами в империи. А Пик в основном занимался делами в империи : решал проблемы с другими государствами, возводил новые здания и общественные места. Но про непробиваемую стену он не забыл, все ещё пытался её сломать, чтоб расширить пределы империи.
Время от времени Вару задавался вопросом зачем Пику повязка на глаз. Король хотел рассказать про сделку с Сатаной, но не стал, не хотел травмировать валета. Вообщем можно сказать они жили без бед, но ровно до 31 декабря.
Утро 31-ого:
Урто было самое обычно. Король встал раньше всех, выпил чашку кофе. К этому времени Вару уже встал, пришёл на кухню.
П: - привет.
В:-Доброе утро, как спалось?
П:- нормально.
Пока они говорили одновременно уже перешли в гостинную.
В:-Чем займемся сегодня?
Пик хотел было ответь, но не смог сказать ни слова, он уронил кружку с кофе на пол. Волосы снова начали чернеть, глаза стали ярко красными,руки у него затряслись. Вару пытался его поднял но не смог. Пик посмотрел на него, но повязка сожглась на его глазу и Вару увидел метку дьявола.
В:- П-пик что с тобой?
Но вместо слова из его рта потекла кровь. Валет испугался и хотел позвать на помощь, но не смог сдвинуться с места. Откуда-то начал говорить голос.
-Вот и пришло время отдавать долг, даю тебе время сказать свои последние слова и потом я заберу твою душу.
Пик взял руки своего валета.
П:- не забывай меня, я очень тебя люблю. И во целовал валета в губы.
В:-Не забуду.
Тело пикового короля поднялось в воздух и из его рта в воздух поднялась чёрная жидкость. Его тело упало на пол и из его рта продолжала литься кровь.
Из глаз Вару слезы лелись ручьем. Он сидел над телом своего мужа и долго плакал. От этого шума проснулась Катрина, она увидела Вару и позвонила своему крестному отцу и вкратце объяснила ему всю ситуацию. Куромаку создал всех клонов и они приехали в империю. Как только они зашли в гостинную они увидели Вару сидящего над окровавленным телом Пика. Куромаку и Данте оставили Вару от него и Феликс сразу же обнял пикового валета. В этот момент всех клонов пробрало в слезы. Габриэль и Данте отнесли тело Пика в морг,а остальные остались с Вару и Катриной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как закадрить этого Демона? ~ (закончен)
RomanceЗаключая сделку с демоном важно думать о последствиях, но можно и нераздумывая совершить ужаснейший поступок.