Вторая жизнь

5.1K 334 28
                                    

Но было одно, но. Военные сбросили слишком сильную бомбу и когда она взорвалась, конечно же непробиваемая стена осталась целой, а вот центр подрыва где сидел Пик подорвался полностью. Восьмой клон подлетел в воздух. Военные и обычные горожане судорожно пытаются найти своего короля в развалинах.
В сознании Пика:
-Боже, где я?. Он осмотрелся по сторонам. Со всех сторон были белые стены, они как будто светились и слепили его. Восьмой увидел зеркало и подошёл к нему. В нем он увидел себя, всего в крови . Кровь сочилась из ран в его голове, руках и шее.
- Твоюж на лево, какой ужасный вид.
Голос : -ну здраствуй Пик, давно я тебя ждал. Он говорил спокойно, без сомнения.
Пик : - Всмысле ?! Кто ты такой?!
Голос : -Ты умер, и я тот с кем ты должен заключить договор.
Пик : -С какой стати я должен это делать?
Голос : Да стакой, что у тебя очень вкусная душа, ну и ещё ты же не можешь оставить клонов без лидера.
Пик :- Да, хорошо, хорошо.
Голос начал говорить, что-то не внятное и у Пика из глаза потекла кровь, он закрыл глаза.
Голос : -теперь назови свое главное желание.
Пик назвал свое желание.
Голос : -Хорошо, теперь когда желание исполниться я заберу твою душу.
Восьмой клон хотел было возмутился, но глаз прожгла невыносимая боль.
На земле :
Пик открыл глаза. Он лежал у себя на кровати, все ещё был в крови. Встав, он подошёл к зеркалу и смотрел на себя. На его правом глазу была метка Демона :

 На его правом глазу была метка Демона :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пик - Ох, нихера себе. Он начал вытирать кровь с лица и шеи. Его прервал телефонный звонок Куромаку.
Куро: -Добрый день Пик, ты не звонил Вару или он тебе?
Пик: - Нет.
Куро :- Сходи проверь его, кто знает что он мог с собой сделать.
Пик быстро бросил трубку, одел повязку на глаз и побежал в сторону Варуленда. Он не знал любил ли его валет, но он любил его и любил не как друга, а как партнёра. И он бы не простил себе его смерти. Пик прибежал в город, но конечно же его не пустила охрана. Пик встал возле стены и закрыл лицо руками. Через секунду он стоял уже в комнате Вару. Он искал его везде, но в конеце концов зашёл в ванну чтоб умыться и увидел там Вару сидящего на полу с окрававленой рукой.

Как закадрить этого Демона? ~   (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя