Пик : Я люблю тебя, дурень.
Вару посмотрел на Пика.
Вару: Ч-че...
Не успел он договорить, как король затянул в поцелуй своего валета. Сначала валет сопротивлялся и в итоге отстранился, обежал от Пика.
Пик:- Прости, прости. Я не знаю что на меня нашло и....
В этот момент Вару подошёл к нему и затянул обратно в поцелуй. Пик обнял своего валета. Они целовались минут пять и в итоге они упали на диван. Пик начал раздевать своего валета , а он в ответ.
Вару:- А если нас увидят?
Одним движением пальца Пик захлопнул замок на двери. -
Пик: не увидят.
Вару удивился такому но не придал большого значения, но когда он хотел снять повязку с его глаза Пик быстро убрал его руку. Ему очень хотелось узнать, что у него под повязкой, но не стал залить своего короля.
(//дальше идёт та сцена, которую мне стыдно описывать, представьте её у себя в голове)
Через час они оба уставшие в обнимку лежали на диване. Они посмотрели друг на друга. И в голос сказали : Я люблю тебя.
Улыбнувшись своему королю, Вару отрубился. Пик долго лежал и смотрел на Вару, и в итоге тоже отрубился.
Утром восьмой клон проснулся, а его валет уже во всю работал. Посмотрев на пикового короля.
Вару: приветик.
Пик : Доброе утро, а где тут можно умыться?
Вару: Прямо по коридору, вторая дверь с права.
Сказал он что-то писав в документах. Пик встал с дивана, потянулся и одевшись пошёл в ванну. Умывшись он вышел из ванны и направились к валету, пошёл по коридору. Но тут его схватили два огромных охранника. Он пытался вырваться, но они были крупнее чем прошлые охранники и у него ничего не получалось. На все эти звуки вышел Вару. Подбежав к ним он пытался уговорить их от пустить его. Но так, как охранников взяли только сегодня они не знали своего правителя в лицо. Они толкнул того с такой силой, что-то тот полетел в стену и ударившись об неё упал, и не смог встать. В момент Пик вывернулся из хватки охранников и телепортировался к телу Вару. Он был в отключке, охранники махом взял Пика за ноги и потащили на казнь. Привязав его руки и ноги цепями к стене,они резали его тело ножом, прислоняли к его телу нагретую до 1000 градусов железную палку. Это продолжалось два часа пока у Пика не лопнуло терпение. Его глаза стали ярко красного цвета, волосы почернели. Он оторвал цепи от стены и убил бы из, если бы в комнату не ворвался Вару.
За 2 часа до этого :
Когда Пика уводили в подземелье, Вару начал приходить в себя, он видел как его уволили, но не мог сказать ни слова. Он снова отключился и очнулся через полтора часа с перемотанной головой, но уже в госпитале. Встав он побежал за палачем, и уже с ним со всей скорости бежал в подземелье. Забежал в него с криками :ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!
Волосы и глаза Пика за секунду стали нормального цвета. Вару напрыгнул на него и обнял.
Вару: Боже, что с тобой сделали эти сволочи. Обнемая говорил ему Вару. Пик медленно пошёл к нему в комнату. Вошёв в комнату он положил валета на диван и сам сел рядом к нему.
Я тебя больше никогда не отпущу одного. Сказал Вару и с жаром обнял своего короля. Король тоже обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как закадрить этого Демона? ~ (закончен)
RomansaЗаключая сделку с демоном важно думать о последствиях, но можно и нераздумывая совершить ужаснейший поступок.