milhall
-котикам привет,остальным соболезную,-девушка кратко посмеялась.-ладно, привет ребятки. Сегодня хочу провести эфир, и поотвечать на ваши вопросы.
-как вы познакомились с Билли?
-это наверное самый,часто задоваемый, вопрос. Как вы помните,я записывала кавер,на одну из её песен,и она его заметила. Месяц назад,я случайно встретилась с ней и попросила фото. Мы сфоткались,немного пообщались и разошлись. На следущий день,она мне написала в директ инстаграмма,и предложила встретиться пообщаться,я конечно согласилась. А там пошло и поехало. Могу сказать,что Билли,очень светлый человек,от нее прям веет этой добротой,и любовью. Знаете,бывают люди,которые по приходу популярности,становятся очень высокомерны. Так вот,Билли противоложность этой черты. Она очень светлый человек. Это очень притягивает.
-с кем из ребят ты общаешься?
-со всеми,кроме Синтии,Квинтона,Мэдс и Джейдена.
-ты общаешься с Брайсом?
-не то чтобы общаюсь. Мы с ним общаемся,если случилось что то очень серьезное. Общением это сложно назвать.
-Мил,-в комнату девушки зашел Тайлер.-Ой,привет ребят.-парень помахал рукой.-Я кушать хочу.-состроил милую мордашку он.
-Дурачок,ты мой.-посмеялась девушка.-Сейчас еще не много пообщаюсь с ребятами,и пойдем кушать.Тайлер сел рядом с девушкой,и положил голову на её колени. Она же в свою очередь,запустила руку ему в волосы,аккуратно массируя кожу головы, и пропуская пальчиками,прядки волос.
-вы с Таем встречаетесь?
-нет,мы с ним не встречаемся.-она тепло улыбнулась парню,который смотрел на нее.-на данный момент он самый близкий,мне друг. Именно друг,не подруга.-парень начал смотреть в телефон,его подруги,на чат,где всплывают множество вопросов.
-что ты хочешь пожелать Джейдену?
-что я хочу пожелать Джей-Джею.-девушка не надолго задумалась.-это, начинаний в музыке. Не смотря на наши личные проблемы,мне очень нравится его музыка. И удачных ему отношений с Мэдс.-на этом моменте Тайлер взял ее за руку, соединив их пальцы а замок. Он хорошо знал что это сложная тема для нее.
-вы видели Джейден присоединился к эфиру!?
-Оу, правда? Привет Джей.-она немного натянуто улыбнулась.
-кто самые близкие для тебя люди в данный момент?
-это,Тай,Эддисон и Мэди. Эта моя любимая тройка,людей которые вытащили меня из дерьма.
-кае относишься к тому что ребята,общаются с теми с кем у тебя не очень отношения?
-а как я должна реагировать? Моё общение и проблемы,не должны касаться их общения. Хотят общаться,хотят нет. Это уже не касается меня.
-вы с Таем мило смотритесь.
-ой, спасибо.-она мило улыбнулась.-но мы не встречаемся.
-что у тебя делает Тайлер?
-последнее месяца два,мы часто тусим вместе. И порой бывает так что он ночует у меня не по одной неделе. Чаще мы сидим у меня.-она пожала плечами.
-как относишься к драме между чейзом и нессой? И на чей ты стороне?
-ам, я ни как к этому отношусь. И не чью сторону не принимала. Обе стороны поступили не правильно. Чейз тем что слил личную информацию про ребят. А Брайс,зная его взрывной характер,тем что без приглашения ворвался в дом Хайп Хауса.
-почем вы с Таем,так близко начали общаться?
-Мне рассказать?-тихо спросила Мила у него. На что получила легкий кивок головой.-Эм,после подробностей которые я увидела. Меня поддержали Тай и Эдди. Тогда он сильно переживал по поводу его расставания с Саммер. И мы поддержали друг друга. К слову,мы до этого момента,не сильно общались, как сейчас. А после этого,мы очень хорошо начали общаться. И вот к чему это привело,на данный момент он мой самый близкий мальчик.-она слегка коснулся губами его лба.
Они еще не много поотвечали на вопросы,и закончили эфир. А после пошли готовить вкусный ужин.всем сладких снов<3