the Hollywood fix

1.7K 42 0
                                    

во что была одета мила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

во что была одета мила.
........................................................................
молодой парень с камерой, подбежал
к девушке которая переписывалась с Тэйлором в телефоне.
-хей. - обратился он к ней.
-ой, привет. - убрав в карман куртки свой телефон сказала она.
-можено задать тебе пару вопросов?
-конечно. - она ему улыбалась.
-хорошо,начнем! первый вопрос будет таков, что думаешь на счет слитой фотографии, где ты куришь травку?
-на самом деле мне неприятно слышать слова которые я получаю в свой адрес после слива. - она глубоко вздохнула. - но я ее курю по назначению врача. да и вообще какая разница что курит человек. лично для меня в человеке важна личность. - она поправила очки на глазах.
-да, соглашусь. - он улыбнулся. - второй вопрос, - он посмотрел на телефон, где судя по всему в заметках были написаны вопросы. - как все поняли вы снова стали общаться с Брайсом? - она кивнула. - всем очень интересно, как вы помирились?
-это было на вечеринке, в честь его дня рождения. - она вновь улыбнулась. - я счастлива, что мы с ним помирились. мне все это время что были в ссоре, действительно не хватало его.
-ну исходя из твоего ответа, возник следующий вопрос, что думаешь по поводу хейта, из за вечеринки которую устроил брайс? и драмы между ним и эддисон.
-что на счет вечеринки, то я действительно не понимаю хейт который полился в его сторону, это его жизнь. все ребята которые там были, были нашими знакомыми, в которых он был уверен. допустим мэди не пошла на вечеринку из за того что побоялась, и просто поздравила его лично. а вот насчет отношений эдди и брайса, я не буду отвечать на этот вопрос. они взрослые люди, сами решат.
-а вот что насчет ваших с Тэйлором отношений?
-сикрет. - она посмеялась.

неожидано для нее, она почувствовала мужские руки на своей талии. от неожиданности она вздрогнула, и повернула голову на только приехавшего тэйлора.
-господи ты меня напугал. - она приходила руки к своей груди, и поцеловала его в щечку. - мы можем идти, или еще будут вопросы? - она повернула голову на кореспондента.
-нет вопросов больше нет. удачного дня ребята!
-спасибо, тебе тоже. - они улыбнулись. девушка взяла за руки парня и повела его в ресторан не подолеку.


My life✨|instastory|Место, где живут истории. Откройте их для себя