Средневековье
Страшное время голод ,холод ,чума и... Рабство.
В рабство отдавали всех :От мужчин до детей и женщин.
Очень редко некоторые рабыни рожают . Через жгучую боль в тех самых жалких ,холодных и темных комнатушках оставляют младенцев и вскоре умирают . Рабы которые были знакомы с той или иной женщиной растили детей сами хоть и было сложно. Детей от четырех лет уже заставляли работать. Ломая себе кости маленькие дети пытались поднимать грузы или таскать тяжелые предметы и вскоре помирали но есть дети которые оставались живыми.
Такое же наказание пришло и той хорошей женщине которая после родов умерла держа сына в руках.
(// думаете это Эррор?)
Это был мальчик с черными как нефть волосами и с шрамом на одном глазу.
(//это Найтмер)
Он спокойно посапывал на руках недавно умершей матери. Один раб взял малыша на руки и завернул в тряпочку дабы тот не сильно мерз.Его Назвали Найтмером так как он осициировался с кошмаром .
Через 4 года
Мальчик пытался удержатся на ногах так как его тащили вряд на цепях со остальным рабами на стройку. Вот уже на стройке ему начали выдавать не посильную работу для его не окрепшего тельца. Они таскали камни песок и грунт до самого вечера без отдыха (//здесь хуманизация ог да?)
Вечером они уже шли обратно Найт был уже совсем без сил и еле стоял на ногах. Когда они дошли до клетки. Их оцепили и дали маханькие огрызки хлеба все сразу на них набросились а Найтмер сидел в сторонке так как не мог ходить. Один из рабов этот заметил и спросил:
-Найт а ты не будешь есть?
Он кое-как поднял голову и слегка потянул руку, но сразу же отпустил таки как сил небыло.
Он (//левый раб) подал ему самую большой кусок из всех. Найтмер кивнул (// тип спасибо) и взял кусочек начал его есть. (//ну он же еще маленький и не умеет разговаривать) . Поев он уже от большой усталости он уснул.уснул
Через несколько лет
(//Найтмеру уже 17лет)
Найтмера разбудил звук открывающейся калитки.
Это был работарговец.
Он разбудил всех тем что ударил одного из рабов плетью. Все сразу же поднялись. Он снова кинул им маленькие куски хлеба и ушел. Когда все поели кроме Найта. Заходит Работорговец и цепляет их одной цепью друг к другу . (//найтмер последний как всегда)
Они пошли на рынок. Когда пришли их усадили на скамейку под жарким солнцем.
Pov Найтмер
Мы сидим под жарким солнцем теле сильно обжигает. Проходят разные люди и вдруг останавливается какой-то человек с виду очень важный. Он разглядывает нас. Я разглядел белые волосы и черные линии под глазами он был одет очень важно может прислуга короля? Незнаю но он о чем-то спрашивает нашего Господина я раслышал небольшой отрывок разговора о сумме и о ком то из нас. Но в скором времени я уснул.
End Pov Найтмер
Этого человека звали Киллер он один из придворных стражей принца короля Эррора.
К(Киллер) : здравствуйте вы не могли бы мне подсказать где продают рабов?
Т (торговец рабами) : здравствуйте вы говорите вам нужен раб? Идите за мной.
Они пошли чуть в глубь и Киллер увидел нескольких рабов включая Найта. Он Разглядывал их а потом отошел с Работарговцем на небольшое расстояние и спросил:
К: Сколько стоит раб с Нефтяными волосами?
Т: 5 медных монет
Киллер заплатил монеты и Торговец рабами пошел за мирно спящим Найтом.
Когда торговец увидел что тот спит хлестанул его плетью и тот(//Найтмер) сразу проснулся от боли.
Т: харе спать животное тебе разрешения на отдых недовали!
Он взял Найта за шкирку и потащил к Киллеру тот уже стоял возле машины. Отдав деньги Торговцу тот (// торговец) кинул Найтмера в богажник . Киллер это заметил, но не подав значения поехал .
Продолжение следует...
______________________________________
Ну вот начало и уже 594 слова за раз. Надеюсь понравится. Я старалась писать без ошибок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный|ЗАКОНЧЕН|
РазноеКороче не Найтэррор ,ЭррорНайт. Я начинающий фикрайтер будут недочеты я это знаю и предупреждаю так как моя фантазия плохо работает. Приятного чтения тем кто захочет это читать. Идея пришла от двух хороших авторов!