вроде 9 все-таки

366 38 7
                                    

Дрим же смотрел и удивлялся что Найтмер не мертв.
Э: Принц Инк так будем ли мы объявлять перемирие?
И:конечно вот подпишите сдесь и сдесь.
Он коснулся мест где нужно подписать. Эррор подписал и отдал договор на Перемирия (//я случаем не политик???лан продолжу)
И: Дорогой Эррор не хотите ли вы поужинать с нами?
У Дрим всплыла идея отравить Найтмера дабы убить (//он его недолюбливает). Он пошел к официанту и сказал одну порцию отдать ему. Официант отдал ему одну порцию. И Дрим положил туда яда... Доза была не маленькой. После отдал эту порцию официанту и сказал чтобы её положили именно Найтмеру. После официант ушел в зал и поставил тарелку перед Найтмера.
Когда все начали кушать включая Найта то найт почувствовал боль во всем теле и свалился со стула благо его подхватил Эррор и сказал чтобы позвали саенса. (//он с ними ездил) Саенс начал лечить Найта но яд уже был в крови и разбежался по всему телу и попал и в сердце и в мозг. (//по крови анатомию не изучала а организм человека знаю на изусть) .
Продолжение следует...
                                                                        
Создала ли я интригу??? Мне жалко Найтмера но спойлерить не буду. Сори так бы проспойлерила я люблю спойлерить но не буду.
Спасибо что читаете меня и пожалуйста кто читает ставьте звездочки или подписки чтоб я знала нравится вам это читать и хотите ли вы проды.

Потерянный|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя