Так они гуляли весь день. Наступил вечер. Найтмер уже засыпал на ходу и Эррор взял его на руки. Так они дошли до замка.
Эррор Найтмера отнес в комнату и положил на кровать и хотел уйти но Найт зацепился за подлежит куртки и не отпускал. Эррор у пришлось лечь рядом. Вскоре он тоже заснул
(//давайте перенесем к Инку и Дриму)
Инк был озадачен ведь он не просил отравлять еду... Вдруг к нему в комнату постучался Дрим...
(//ах ты я же хотела тебя убить)
Др:Инки~
И:чего тебе Дрим?
Др: как ты думаешь кто мог отравить еду мелкому? ~
Инка перекосило ведь он кое-что понял...
И:Дрим ты отравил малого???!
Др: конечно~
И: Зачем ты это зделал мы же почти предотвратили войну!?
Др: прости я не знал но мелкого надо было убить так как я знаю кто он и я думал он уже в могиле.
И: я тебя не понимаю зачем ожидать того кто нечего не делал.?
Др: он раб которого однажды взял я и он все неумело делал и ты думаешь он заслуживает жизни?!
И: ну он же еще маленький Дрим!
Ты должен понимать что он нечего не понимает!.
Дрим ушел не сказав не слова.
Инк был в гневе и решил извинится за Дрима в письме .
Он начал писать:
"Уважаемый принц Эррор мои глубочайшие извинения... Мой друг Дрим нынешний враг будет наказан за зделаное. Я прошу давайте закончим войну для блага всего народа . И не будем её снова начинать...С уважением от принца Инка"
Он поставил печать и позвал посла. Он сказал чтоб доставили Принцу Эррор у лично прям в руки.
Посол ушел а Инк пошел в комнату Дрима. (//слабонервным не читать ща будем наказывать Дримчика)
Он зашел к Дриму в комнату. Дрим в это время спал и Инку не было никакого труда взять и отнести Дрима в подвал. Когда он прицепился Дрима на цепи тот очнулся. Дрим со страхом рассматривал подвал.
Инк готовил все чем он будибуди мктузить Дримку.Приготовив всё (//садист от Бога) Инк взял нож и начал резать Дрима, тот болезненно выкрикивал. Дальше пошла наша дорогая Плеть. Он бил Дрима ею по костям и ребрам. Он бил резал Дрима до того пока тот не отключился. Инк вышел весь в крови Дрима (//допустим) сняв окровавленную одежду он пошел мыться.
Продолжение следует...
Ну я ушел *оставила главу и ушла восвояси делать гребаные уроки*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный|ЗАКОНЧЕН|
RandomКороче не Найтэррор ,ЭррорНайт. Я начинающий фикрайтер будут недочеты я это знаю и предупреждаю так как моя фантазия плохо работает. Приятного чтения тем кто захочет это читать. Идея пришла от двух хороших авторов!