Вот минуты 3 и они доходят до комнаты мага целителя.
Киллер постучался и ему открыл скелет в Белом одеянии и в очках.
Его звали Саенс.
К: Саенс вылечи мелкого
С: Хорошо Килл какие-то зовут?
К: мне откуда знать имя этого раба?!
С: Киллер не кричи на пугаешь итак напуганного ребенка!
К: хорошо, как тебя зовут?
Н: К-как вам угодно с-сер.
К: а если честно?
Н: Н-найтмер
Он сказал это тихо но его услышали.
К: Хорошо Найтмер сними с себя эту "одежду".
Найтмер повиновался и снял с себя ту дырявые майку которая весела на нем и скрывала все тело так как была большого размера.
С:ужас как так можно не люди а монстры нет ладно там взрослых так бить но детей он же ещё совсем маленький!
Он скалолазание мальчику снотворное и обезболивающее дабы вправить неправильно сросшиеся кости.
(//я вам не доктор чтоб такое описывать так что пропустим)
Чтобы вылечить полностью Найтмеру ему понадобилось пол дня. После лечения он(//саенс) ждал когда Найтмер проснется. Ждать пришлось минут 40 дабы Найтмер начал подавать признаки жизни. Вскоре он проснулся.
С:ты очнулся как самочувствие
Н: как вы пожелаете сер
С:скажи!
Н:голова немного побаливает...- тихо ответил он
С: на выпей полегчает
Найтмер взял и выпил
С: теперь пошли к принцу-
Сказал саенс и протянул руку Найтмеру. Найтмер взял придлогаемую ему руку и они пошли к принцу. Прийдя туда его забрали служанки и начали одевать в одежду. После этого дворецкий по имени Фин провел его в покои принца.Продолжение следует....
Что могу сказать вдохновение пришло обратно ну главы не большие зато две так что я старалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный|ЗАКОНЧЕН|
РазноеКороче не Найтэррор ,ЭррорНайт. Я начинающий фикрайтер будут недочеты я это знаю и предупреждаю так как моя фантазия плохо работает. Приятного чтения тем кто захочет это читать. Идея пришла от двух хороших авторов!