Атихифобия - боязнь совершить ошибку.
Стоит лишь тишина. В кабинете тригонометрии не слышно даже малейшего шепота учеников. Может быть, только скрип из-за соприкосновения ручки к бумаге.
Спокойствие сильно давит на разум Аланы. Сегодня случилось что-то, что разрушило мирный устрой Аланы Льюис. Как остальные могут быть так спокойны, когда вокруг такая давящая обстановка?! Теперь ее руки дрожали, буквы и цифры получались кривыми. Все было до такой степени не идеально, что ее поглотил страх. Она бы с удовольствием вырвала все страницы с корявым, по ее мнению, почерком. Но она была свидетелем, как преподаватель, сидевший на данный момент перед ней и смотревший на всех своим зорким взглядом, делал каждому за лишнее движение выговор. Это еще больше подстегивало девушку быть более внимательной и ни на что не отвлекаться. Алана не могла допустить оплошность ни в своей учебе, ни в своем поведении(хотя оно у нее было идеальным). Она оглядывается совсем чуть-чуть, самым краешком, чтобы это не заметил учитель: все ее одноклассники сидели и писали тест. А она чувствовала себя до ужаса глупой, ибо уже половину урока не может ответить на самый последний вопрос. Она только и делает, что дрожит от страха, издававшего звуки набата у нее в висках.
Работы каждого забирает учитель из все еще нервно дрожащих рук учеников. Откуда-то сверху доносится быстрая мелодия фортепиано. Однако она не действует успокоивающе. А потом звенит звонок.
Стены коридора будто издают похоронный марш и насмехаются над ней. Сегодня Алана допустила ошибку и проиграла. Эта жизнь не оставит ее в покое.
Свет, исходивший из выхода притягивал и слепил ее глаза до слез. Кабинет, в который Льюис должна была пойти на свой следующий урок, был проигнорирован.
Жар опаляет легкие, уличные камни со свистом рассекают воздух, встретившись с ногами девушки, а кадки с цветами одиноко лежали на асфальте мириадами осколков. Ничто не могло остановить Алану от побега из позора. И ничто не могло заставить ее оторвать взгляд от холодного пола.
Алана ходит кругами. Бесконечным кругами, норовясь упасть в бездну сумасшествия. Она ходит по краям лезвия. Острого и безжизненного. Она не знает, что дальше сделать, дабы выбраться из этой ловушки.
Спустя несколько часов она обошла всю комнату по несколько десятков раз, но адреналин обездумивший ее, и от которого нужно избавляться все так же бушевал по ее венам. В низ заключаются то, что она ненавидит всеми фибрами души - Атихифобию. Она держит под контролем все ее поступки и мысли. Алана дрожит от мысли допустить ошибку... она не может жить, как все. Ведь каждый другой учится на своих ошибках.
Ближе к ночи Алана делала домашнее задание. Свет уличных фонарей падал ей на тетрадь. Из открытого окна шел дождевой воздух и звук шелеста листьев.
Она все может преодолеть. Она сможет закончить школу на отлично, она никогда не допустит ошибку в дружбе, никогда не скажет что-то по ошибке. И слово «никогда» она повторит нще много-много раз за всю свою жизнь.
У нее все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FactorFO
Short StoryУ каждого их них свои фобии и каждый живет с ними по-разному, терпя унижения, дизкомфорт от общения с людьми. Но в один определённый момент нить, связывающая их с родным домом и людьми обрывается и остаются только они - пятеро беглецов, что пытаются...