геронтофобия –боязнь собственной старости.
Улицы Хьюстона в штате Техас проносились в головокружительной быстротой. В машине было открыто окно, но ни единый внятный звук не был достигнут до слуха Николаса. На самом деле ему было глубоко все равно, что происходит за окном. Он не понимал, зачем они едут в этот Техасский медицинский центр. Но я ему ясно жали понять, что впереди будет только хуже, если не обратится к специалистам. Он с тоской провожал глазами дом, когда они только-только садились в машину. Что-то ему подсказывало, что еще не скоро вернется.
Мы бы не стали отвозить тебя в такую даль без надобности, - сказал отец, на миг повернувшись в его сторону.
Мать согласно кивнула и, улыбнувшись, посмотрела на сына. Николас и вправду слышал слова врача, которые показались ему слишком унылыми. Мало того, что неизвестен даже приблизительный срок его пребывания там, так ещё он будет среди незнакомых ему людей, врачей, ходящих туда-сюда, и кристально-белых стен.
-Я понимаю, - сказал Николас, снова повернувшись к окну. - Но не хочу мириться с этим, - еле слышно добавил он.
Их встречал сам врач Николаса. Он кивнул в знак приветствия. Рамирес с радостью подумал, что слава Богу этот мистер «Вам-нужно-лечь-в-больницу» не улыбался, как делают некоторые врачи.
А если бы он это сделал, Николас взвыл бы от отчания.
-Думаю, вам нужно завершить регистрацию и подписать некоторые бумаги, - сказал мужчина, в глаза которого Николас не желал бы смотреть. Не потому что он был страшным. Просто Николасу он казался тем, кто рушит все планы чужого человека. Не важно, что грандиозных планов у Рамиреса не было, но он хотел с достоинством провести свои каникулы, а тут...
-Да, конечно, - сказал отец, одевая очки.
-Мистер Боуч!
К ним подбежала медсестра и стала что-то энергично говорить вполголоса врачу.
«Так вот как, оказывается, его зовут»
Через несколько минут, когда медсестра перестала говорить, мистер Боуч, как показалось Николасу, стал выглядеть расстроенным. Он кивнул девушке и повернулся к родителям мальчика.
-К сожалению, у нас получается так, что в детском блоке нет свободных мест. Сейчас осень, и многие стали простужаться и передавать вирусы другим. Но у нас есть целая свободная палата во взрослом блоке. Если вы согласны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FactorFO
Truyện NgắnУ каждого их них свои фобии и каждый живет с ними по-разному, терпя унижения, дизкомфорт от общения с людьми. Но в один определённый момент нить, связывающая их с родным домом и людьми обрывается и остаются только они - пятеро беглецов, что пытаются...