фобофобия – боязнь страха
Перед школой Де-Мойна, штата Айова простирался всё тот же пейзаж так привычный для Мадлен. Буквально пол часа назад она сидела в классе за четвёртой партой прямо около окна. Не слишком близко к учителю, что позволяло ей иногда оставаться незамеченной, но и не слишком далеко, чтобы быть в курсе всего происходящего. Перед ней и за ней, а так же около неё не сидели никакие значимые для неё люди. Они были её одноклассниками, они общались, но Мадлен никогда не прорывалась влезать в душу и никто тоже к ней не навязывался. Единственный человек, с кем она теснее всего общается была её давняя знакомая Катрин. Они начали дружить лишь год назад, а Мадлен всегда старается следить за тем, чтобы не перейти в разряд «лучшие друзья». Она считает, ей это ни к чему, в этом нет смысла, если потом вся эта дружба исчезнет.
Когда прозвенел звонок с последнего урока, Мадлен была подхвачена за руку Катрин, и они бегом пробежались вниз по лестнице к выходу из здания. Перед глазами девушки лестница постепенно превратилась в какую-то непонятную спираль из-за скорости, с которой заставляла её бежать подруга. В одно мгновение мурашки пробежали по её спине. Ей стало страшно.
-Катрин, остановись!
Она лишь с широкой улыбкой посмотрела на Мадлен и проигнорировала её.
-Если ты не остановишься, я с тобой месяц разговаривать не буду, - сказала Мадлен, но в голове пронеслась мысль, что не разговаривать ей придётся куда больше, чем один жалкий месяц.
-Ладно, ладно, - согласилась Катрин, когда они уже пришли всю лестницу. - Я искренне не понимаю, почему ты такая зануда. У нас закончился очередной до боли скучный учебный год. Впереди три месяца отдыха. Улыбнись хотя-бы!
-Он был скучный только для тех, кто толком не учился. Меня же всё устраивает.
Мадлен врала сама себе. Её далеко ничего не устраивает, поэтому даже улыбаться тошно.
-Хорошо, я сожалею, что так поступила. В самом деле мы могли таким образом и навернуться.
-Я рада, что ты это понимаешь,- кивнула Мадлен, открывая входную дверь.
Перед её глазами предстало местность, которую она рассматривала изо дня в день на протяжении нескольких лет. Она уже знала каждое дерево, каждое здание и всегда замечала перемены. Сейчас кусты, стоящие в ряд около входа в школу, были аккуратно подстрижены, а окрас здания справа потемнел на несколько оттенков. Ей было даже жалко всё это оставлять, она трудно привыкает новым местам и людям. Но есть ли иной выход?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FactorFO
Historia CortaУ каждого их них свои фобии и каждый живет с ними по-разному, терпя унижения, дизкомфорт от общения с людьми. Но в один определённый момент нить, связывающая их с родным домом и людьми обрывается и остаются только они - пятеро беглецов, что пытаются...