История вторая. Человечество

2 0 0
                                    

Антрофобия – боязнь людей.

Уолтер переступает через лужу, которая передаёт в себе перевернутые с верх на голову очертания домов Аннаполиса. Он идёт вместе с оживленный потоком людей. Им всем всегда куда-то надо, они торопятся, многие из них н чувствуют вину, когда нагло толкают близидущего человека. Уолтеру Делесу уже достаточно тошно от них, но не может исправить то, что пошёл по самой оживленный улице города. Он пинает встречащиеся на его пути камни и попадает в ногу женщины спереди. С виду её горделивый осанки он мог разглядеть насквозь насколько она занозчива, и привлечёт огромное внимание людей, если захочет выяснить, кто пнул ей под ноги камень. Ему пора уходить отсюда.

Он приближается к дороге и смиренно ждёт зелёный знак светофора. Делес старается как можно иже опустить свою голову, чтобы взгляд его не попал на вечно суетливых людей, которым все надо знать, в каком направлении смотрит и о чем сейчас думает.А ещё они без разбора могут осуждать.

Уолтеру переходит своим широким шагом дорогу прямо в ту же секунду, когда зажигается зелёный. Внезапно на его лбу появляется испарина, голоса людей слышаться, будто он находится за бетонной стеной от них, а смех подростков обращен в его сторону. В этот момент его охватил жгучий мтыд и желание убежать от люднй дальше. Опять.

Его слух режет до ужаса громный и противный сигнал машины. Пока он стоял в оцепеннении, зежгся красный, и он - Уолтер - вызывал недовольства водителей и привлекал к себе - в какой уже раз - излишнее внимание окружающих. Он приходит в себя, ступая на тратуар. Он давно сбился со счету, сколько уже менял стран и городов, мечтая навсегда избежать людей. И до ужаса паразитирующую Антрофобию. Именно она порабощает его и является виновницей всех его бед. Он в спешке озирается по сторонам, но потом, уткнувшись себепо ноги, иде вперед и бормочет себе под нос: Наверняка я привлек мнрго шума за собой. Должно быть, они шепчутсяу меня за спиной? Да, я вэтом уверен". После срывается с места. Его ноги порой путаются между собой, обувь тонет в потоках дождевой воды, но он бежит.

Уолтер приближйается к своему небольшому съемному дому, чей темно-серый цвет навевает большую тоску, от которой хочется заюиться в угол. Летницазаставляет его голову кружитйся. Все в доме в беспорядка, и живет он один. В своей комнате достает старый обшарпанный чемодан и складывает туда лишь все самое необходимое. Список вещей уже давно сидит у него в голове, и он равнодушно обводит взглядом предметы, не попадающие в перечень нужного. Его компьютер долго грузится, зависает, но ему удается купить себе билет, чтобы уехать. Уехать без возможности вернуться обратно.

В последний раз посмотрев на дом, он идет впепед по дороге, будто не собирается никуда уезжать, чо скоро придет в свой одинокий дом и начнется все по новой. Он украдкой бросает взоры на людей, игнорируя поднимающийся к горлу страх и думает:" Сейчас они останутся здесь и не помышляют убежать куда-нибудь. Кажется, я один такой."

В самолете его сердце бьется быстрее от предстоящей встречи с новым городом и, возможно, он снова оттуда уедет через несколько месяцев. Но в этот момент он только летит туда и не знает каково там будет. Уолтер Делес улетает из Мэриленда вместе с закатным солнцем и в тайне недеется, что вся эта круговедь когда-нибудь остановится.

FactorFOМесто, где живут истории. Откройте их для себя