Через пять минут сюда вошёл, протирая глаза, сонный Алек. И да, тоже злой.
- И ты тут.
Я молча кивнула.
- Твою мать, на старости лет решили молодость вспомнить,- он продолжил их проклинать.- угораздило же.
- Особенно стоны миссис Спенсер... Господи, лучше не представлять эту картину...- я встряхнула головой, дабы развидеть представленные неприятные картинки.
- Либо над ними плохо пошутили, подсыпав в чай виагру, либо они решили отомстить мне за все грехи одновременно.
- Им же под 60.- я округлила глаза.
- Нам завтра рано на учебу,- констатировал Алек факт,- у меня первая пара это экономика.
- Философия. Ещё одни старички будут портить нам жизнь завтра.- мрачно вздыхаю.
- Они с дозой переборщили, мы сегодня не уснем.
- Предложила бы посмотреть фильм, правда врятли мы сможем понять его смысл при таких обстоятельствах.
- Ещё час и я пойду ругаться с ними.- сонно пробормотал мой друг по несчастью.
- Они тебе не откроют даже,- я усмехнулась.
Вопреки моим издёвкам, брюнет пошёл к ним. Из-за любопытства я тоже пошла за ним, правда осталась наблюдать у двери.
Алек был спортивных штанах и белой футболке, завершали образ тапочки с ушками. К слову они мои, но он так упорно стремился пойти к Спенсерам, что я промолчала, еле подавив смех.
Миллер позвонил, но никто не открыл, причем даже звуки не прекратились. Он звонил ещё раз 6 как минимум, но безуспешно.- Я вызову копов,- хватаясь за голову он вернулся обратно.
Так мы просидели до утра.
Откуда у наших престарелых соседей столько энергии?
Утром, еле одевшись, мы стояли в лифте, как зомби.
Сегодня тренировки, мне конец.
Несколько соседей на нас зло оглядывались, а некоторые перешёптывались.
Я в недоумении посмотрела на них.
Наконец какая-то дама средних лет сказала:- В следующий раз, когда вы будете усполнять супружеские обязанности, будте тише. И нам нужно выспаться между прочим.
Мы с Алеком посмотрели друг на друга.
Неужели они думают, что это были мы?- Вы ошибаетесь, это были не мы.- ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра В Любовь(16+)
ספרות נוערОн и Она. Нет никаких чувств, кроме штамбов в паспорте. Красивый, холодный и бессердечный. От его улыбки падала в обморок женская половина нашего университета. Ну и ко всему перечисленному, он из богатой семьи. Только вот мне он не нравился. Именно...