Начало...

886 21 7
                                    

2020 год, март. Даня Милохин собрал дрим тим хаус
(читая этот фф вы скорее всего знаете участников ДТХ )
Pov Дрим Тим
Конец марта мы решили взять нового участника, а точнее участницу - Марусю Лодянову, под ником "ваша Маруся"
Pov Олег
И так сегодня 29 марта и сегодня должна приехать новая участница. Т. К проснусля я очень рано, решил просмотреть  её фотографии, профиль в инсте и тик-токе Интересно, какая же она...
Pov Маруся
И так сегодня я еду в дрим тим хаус. Немного волнуюсь, но думаю что всё будет хорошо.
Я уже приехала, меня встретили Даня, Маха и Аня, около дома. Мы поднялись в квартиру там уже были другие участники.
Я со всеми познакомилась. Вроде я всем понравилась.
Мы сразу засняли пару клипов.
Вечером мы все собрались в зале и разговаривали
В диологе
(М-Маха Г. ;Аня - Аня; Д - Даня О-Олег ;Мар-Маруся; Б-Бабич Ди-Диана; Н-Настя У.)
Каждый решил рассказать о себе :
Аня –Я Аня, мне 21 год, переехала из Волгограда, недавно рассталась с парнем, отношений нет

Pov Олег(его мысли, действия)

Мар –мне 19, нигде пока не учусь, недавно разбили сердце, в дребезги...сейчас я одна –я заметил что выражение лица Маруси погруснело – я отойду на минутку –она вышла из комнаты где все сидели и зашла в чью то комнату . Я пошёл за ней...  Маруся сидела на кроватьи и у неё медленно стекали слёзы
–эй, ну ты чего... не плачь.. не надо... он не стоит твоих слёз, я уверен –я сел рядом с ней, она посмотрела на меня и немного улыбнулась, когда я приобнял её она прижалась ко мне
–спасибо –она успокойлась и слезы больше не текли
–ну что, пошли к другим –она кивнула, встала, вытерла слезы и пошла вперёд, я за ней
После мы ещё много чего обсуждали со всей командой...

СЛЕДУЙЩИЙ ДЕНЬ, УТРО
Pov Олег
Так как почти все пронулись я решил зайти к Марусе и позвать её на завтрак. Но как всегда я не постучали и зашёл именно тогда когда она переодевалась. Она была только в джинсах и бюстгальтере. О МОЙ БОГ... Как только я посмотрел на неё я быстро отвернулся, извинился и вышел . Подождав немного времени за дверью она вышла. Мне было немного стыдно смотреть в её глаза после этого.
–Во первых когда заходят  в комнату к девочкам обычно стучат . Во вторых просто забей на то, что видел и в третьих–ты что то хотел? –сказала Маруся в добром тоне)

–Ам.. Да, извини.. И я хотел спросить ты идёшь на завтрак?
–Да, прямо сейчас.
–Нуу ок, пошли тогда
Pov автор
За завтраком Олег и Маруся старались не смотреть друг на друга, а когда всё таки это случалось они тут же их обрвали и смущались. Другие участники это заметили но никто не прилал этому большого значения.

Бла бла бла....
После Маруся обживалась, общение с ребятами проходило отлично. Снимали клипы, веселились.

PovДаня
Я решил что дрим тиму нужно развиваться, поэтому вечером решил что нужно найти нового участника.....

Сразу извиняюсь, могут быть ошибки по написанию слов и т. д
Как вам? Как думаете кто будет новым участником?

ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ 1 ШАГ ☆♡ㅆ😏Место, где живут истории. Откройте их для себя