Ира и Олег пошли в бассейн.
Но тут Ире кто то позвонил.
-ало... Да.. Хорошо, скоро буду
Ира подошла к Олегу
- прости, я не смогу с тобой искупаться, надо срочно уехать кое куда...
- оу.. ничего..я позову Ника или Артура
Ира уехала
Pov Олега
Я так я решил позвать пацанов поплавать.
Я подошел к Нику.
-привет, бро, ты занят
-да, нет вроде
-ок, пошли в бассейне поплаваем
-не......не хочу, но могу тебя в тик ток заснять
-хорошо, тогда пошли..
Оказалось что на улице шёл дождь. Меня это не остановило.У меня появилась идея. Я позвонил Марусе и попросил: открыть окно и начать видео съёмку. Она так и сделала. После к ней пришли ещё девочки. Рядом со мной стоял Ник и снимал происходящее .Так как шёл дождь я уже был мокрым. Я попытался сделать, что то вроде сальто через бортик, но что то пошла не так.. (видео в начале главы)
Итог :я что то сломал в области руки
Маруся и некоторые девочки сразу же побежали внизко мне
Все были немного под испугом и шоком одновременно. Я кое как встал, мне помог с этим Ник. Ник отвел меня в чью-то комнату на 1 этаже. Я сел на табуретку. Маруся сказала, что надо ехать в травм пункт и то что поможет мне. Девочки доверились ей и разошлись. Маруся принесла мне сухие вещи и полотенце. Так как у меня сильно болела рука я практически ничего не мог делать . Маруся очень мне помогла. Она вытерла меня и одела футболку.
-дальше сам - сказала она
Я с небольшим трудом переодел плавки, так же потом одел штаны
-всё! - крикнул я. Маруся зашла с феном и расчетской в руках. Воткнула вилку в розетку, включила фен и нечала сушить мои волосы. Своими нежными пальчиками перебирала мои волосы. После осторожно расчесала волосы.
-спасибо - сказал я
-пожалуйста, а теперь надо найти понкую ткань и палку. Я не стал задавать вопросов и просто доверился ей.
Она пришла ко мне уже со всем нужным Маша взяла косынку, бинт и среднего размера палку.
Она аккуратно взяла мою руку, обмотала её не туго косынкой. После взяла полку и прилжила её к моей руке. Я зашипел от небольшой боли. Она вздрогнула.
-прости
-ничего страшного, потерплю...
Она приложила палку к пальцом и до локтя.
Маша попрасила меня придержать другой рукой эту палку. Она открыла упаковку с бинтом и начала обматывать больную руку.
-спасибо... что бы я без тебя делал
-пожалуйста, нужно в травпункт, ты иди пока посиди в зле,я пока собирусь - сказала она
-хорошо - мы вышли из комнаты. Я пошёл в зал, а она к себе в комнату.....
...
....
.....
Вот и новая глава.. и у меня уже готова следующая. Будет 100прочитаных за весь фф и выложу проду 😏
Сорри за ошибки.
Ииии.. пожалуйста, поставь ⭐, вам не сложно, мне приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ 1 ШАГ ☆♡ㅆ😏
FanfictionОписание отношений Маруси и Олега. Как они сблизились и т. д. Некоторые моменты будут из реальной жизни