Pov Маруся
Выйдя из здания я вызывала такси при этом куря айкос (сигареты электронные). Я села в машину на заднее сиденье.
Шёл дождь, я смотрела в окно.. на душе было тяжело.
Спустя 40 минут я была дома. Быстро сняв обувь я побежала на 2 этаж к себе в комнату. К счастью Саша уехал в Питер. Я переоделась в пижаму и забралась на верхний ярус кровати, уркылась одеялом и пыталась заснуть. Но мысли не дают мне покоя, тут ещё и подступили слезы... "почему он так со мной, я забочусь о нем.. а он.." подумала я. Слезы усилились.
PovДиана
Я с мальчиками разговаривали в комнрте Артёма и тут мы услышали крик. Вышли в коридор и поняли, что это была Маруся.
Ди:-я схожу, прсмотрю, что с ней.
Артём :-иди, надеюсь с ней всё будет хорошо...
Ди:-ага.
Pov МарусиИ тут ко мне кто то зашёл.. Я стала плакать потише.
-эй, Марусь ты чего.. - по голосу я поняла, что это Диана.. Я заревела ещё сильней.
Она забралась ко мне в кровать и обняла меня.
-что случилось?
-я помогала - всхлип - Олегу и - всхлип - хотела как лучше. - опять слезы - а.. а он наорал - всхлип-на меня из-за - всхлип - трёх сказанных слов..
-вот же.. идиот - сказала Ди
-... - *всхлипы от истерики, не может успокоиться *
-тихо... успокойся - говорила она поглаживая по спине.
-хочешь посмотрим фильм и закажем фкусняшек - предложила мне дама с розовыми волосами..
-хочу
-тогда пошли, только обещай больше не плакать , хорошо? - я кивнула головой и мы спустились вниз с кровати. Я подошла к своему столику и взяла влажные салфетки для снятия макияжа. Сняв всю косметику, собрала небрежный хвостик и достала из заначки пору плиток шоколада и газировку.
Ди мне улыбнулась и мы пошли к ней с
Настей в комноту. Там никого не было. Она достала ноутбук и включила его.
-Что будем смотреть? - спросила она
-не знаю, может...мир юрского периода.
-давай, что закажем, роллы или питцу
-рооолы..
-согласна, тогда я заказываю - она посмотрела на меня, я кивнула.
К нам приехала наша еда. Но и в одно время с курьером приехал Олег. Я вышла получать заказ, после получения, на глаза попался парень с гипсом на руке. Я с безразличием посмотрела на него, повернулась и пошла в дом к Ди..
Пока я шла, Олег пару раз позвал меня. Я не реагировала. В итоге, он догнал меня и развернул за плечо. Олег смотрел мне прямо в глаза и видел в них безраздичие.
-что? - сказада я спокойно
-проси меня - сказал он
-зачем? - всё так же спокойно говорила я
-в смысле?
-в прямом, ты сказал, что тебе уже разбили сердце, почему бы я не могу ещё раз разбить его...... Серьёзно. Ты из-за трёх слов довел меня до такого состояния... , я в последний раз была так разбита... -вспомнив прошлое, в горле встал ком и говорить стало сложно, по щекам покатились слезы - а хотя не важно..
-Марусь.... - сказал он тихо с чувством вины...
Я ушла к Ди, пытаясь забыть про это...
...
....
.....
Вот и новая глава, да маленькая, но буду стараться выпускать чаще.
Не забывай про ⭐) спасибо.)
Как вам в общем фф?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ 1 ШАГ ☆♡ㅆ😏
FanfictionОписание отношений Маруси и Олега. Как они сблизились и т. д. Некоторые моменты будут из реальной жизни