8 Глава

488 31 17
                                    

Pov Олег

Я встал пораньше.. Съездил, купил цветов и шоколадок. Приехав домой я незаметно прошёл в свою комнату. Собрался с мыслями и пошёл к комнате Маруси. Я постучал,держа в руках всё, что купил для неё.

Pov Маруся

Утро. Я недавно проснулась, сидела перед зеркалом и красилась,как тут слышну стук в дверь.
-войдите - говорю я.. И вижу Олега с цветами и с пакетом.
-привет... - сквзал он
-зачем пришёл ?
-я хотел извиняться за вчерашний день...я понимаю, что поступил не правильно.. так что прости...и это тебе.-он протянул цветы и пакетик.
-спасибо, ты тоже меня прости, мне не стоило того говорить.
-я могу обнять тебя? - сказал он с улыбкой.
-да - я улыбнулась и обняла его за шею, а он меня за талию.
-ты уже завтракала?
-нет ещё, а что?
-я тоже нет, пойдём тогда, я тебе кое что вкусное приготовлю.
-пошли, только цветы в вазу поставлю?
-ага, давай помогу. Он достал мне вазу с верхней полки, я пошла в ванну наполнять её водой. Выходя из ванны, я заметила, что Олег смотрел на медальон, лежавший на столе.
-красивый кулон, почему ты его не носишь?
-для меня он символизирует боль и разбитое сердце, потому и не ношку.
-почему тогда не выкинешь или не отдашь кому либо?
-он помогает опустится с небес на землю, говоря, что мир не спроведлив и в нем много боли...для мнея это часть жизни, к сожалению - говорила всё это, ставя цветы в вазу, Олег, увидев мою грусть, обнял меня. По моим щекам полились слезы.
-эй..ты чего, всё будет хорошо.. - говорил он обнимая, я вдызала запах его парфюма.
-почему же мне так не кажется, что со мной не так?...
-у тебя просто было тяжёлое прошлое, ты не виновата в том, что случилось.....тебе причинили причинили боль, да?
-да *всхлип и слезы *-он только сильнее прижал, поглаживая по спине .

Pov Олег

И тут я немного отстронился от неё, но не выпускал из обьятий. Я смотрел в её глаза.. Они манили.. Потом взгляд упал на губы,а потом снова на глаза... Через пару секунд наши губы слились в нежном поцелуи. Поначалу я боялся, что она не ответит. Но мои сомнения рассеялись. Её руки перешли на мою шею, я же взял её за талию притягивая к себе. После того, как воздух закончился она посмотрела мне в глаза и мы прислонились к друг другу лбам, пытаясь отдышатся. После она меня поцеловала. Этот же поцелуй был наиболее страсиным. Я спустил руки ниже, взяв её за бёдра, поднял её она обвила своими ногали мой торс. (гипс на руке ему не помешал) Понёс её на подоконник. Она села. Мы всё так же целовались. Маруся что-то хотела сказать, я воспользовался случаем, в ход пошёл язык.Она завела руки за мою шею, у меня пошли мурашки. Это был один из самых страстных моих поцелуев... И тут в дверь постучали.
-черт-сказал я сквозь поцелуй. Мы оторвались дуг от друга. Маруся подбежала к зеркалу и поправила помаду. Я  же просто облакотился на подоконник и смотрел на неё. Она открыла дверь, там стояла Диана.
-привет, как ты? - говорила розоволосая девушка,обнимая Марусю.
-привет, всё хорошо теперь. - она улыбнулась
-о, привет Олег. Так вы уже помирились?
-да - сказали мы смущённо
-хорошо, я рада, если что, заходите.
Она ушла.
-и что это значило? - спросила девушка
-это значит, что меня к тебе влечёт, но я вижу, что ты не готова к отношениям. Я прав? - она тяжёло вздохнула
-да, ты прав. Но мы можем попробовать... Я хочу забыть прошлое и жить моментом...
-ты уверена? - спросил я
-да - услушав этот ответ, я вновь впился в её губу.
Pov Маруси
Он поцеловал меня. Страстно... Мы решили забраться ко мне на 2 этаж кровати. Первым лёг Олег. Я заползла на него сверху, его руки находились у меня на бёдрах. Его поцелуи перешли на мою шею...после на ключицу.
-С..стой.. Олег...-он тут же оторвался от меня, посмотрев в глаза.
-если ты этого не хочешь, можем этого не делать.
-я хочу..но я не готова к этому...
-ок, пошли тогда наконец позавтракаем.
-да, пошли-  я поцеловала его и слезла.
Я поправила мейк, после мы пошли в низ.
...
....
.....
Спасибо за 460 просмотров, мне приятно, что моё творчество кто то читает 🌺💞💞💞💞💞🌺 Как вам глава?
Поставь звёздочку, вам не сложно, мне приятно)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ 1 ШАГ ☆♡ㅆ😏Место, где живут истории. Откройте их для себя