Глава 3

1.3K 46 14
                                    

Тонкие прохладные пальцы нежно перебирали пряди его волос. От них шел такой безумно знакомый запах, и Томас вдыхал его. Пахло травой, летом, и солнцем.
- это ты, солнышко? - глаза Томаса были закрыты, и он не видел, кто сидел перед ним. Он поднял свою руку, надеясь дотронуться до руки другого, но обнаружил лишь черную пустоту.
-------

Это был всего лишь сон.

Но сон был настолько реален, что Томас не сразу понял, что рука, перебирающая его волосы не исчезла.

Он лежал на боку, лицом к океану, и с закрытыми глазами. Мелкие песчинки неприятно впивались в щеку, до лица долетали соленые капельки океанской воды.

Рука тихонько переместилась с головы на плечо Томаса.

Он чувствовал на себе эти длинные пальцы, с вечно холодными кончиками.

Нееет, этого не могло быть, потому что это Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Томас все не решался открыть глаза, боялся спугнуть этот 'мираж'. Но рука настойчиво сжала его плечо, и он решился.

Медленно, Томас открыл сначала один глаз ,а потом другой.

Густая ночь, шум океана, шелест листвы и звезды.

Томас скосил глаза на плечо.

Это была не рука Бренды, у той слишком мягкая кожа, ни Минхо, у того слишком темная, ни у кого другого из иммунов Том не видел таких рук. Царапины на фалангах, тоненькие линии вен, прохладные длинные пальцы - сомнений не было. Но Томас не мог поверить в это, ведь он сам собственноручно нажал на тот злополучный курок...

Наверняка, это тоже был сон. Даже запахи, и те были такие же - трава, лето, солнце...

- это ты, солнышко? - Томас поднял руку, в ожидании, что рука того исчезнет, как и во сне, и дотронулся до ладони. Он вздрогнул - Рука не исчезла. Томас медленно сел, обернулся, и так же медленно провел взгляд от земли до макушки сидевшего сзади.

Такие знакомые, такие родные, такие желанные ореховые глаза, сейчас полные слез, смотрели на него:

- Томми... - почти простонал он, и Томас скорее почувствовал, чем увидел слезы на его щеках.

Он поднял руку к его лицу и провел по щеке, вытирая эти слезы.

- Ньют... - прошептал на выдохе Томас - скажи мне, что ты не сон.

Блондин поднял опущенные глаза на него, и, кивая головой, ответил:

- не сон, Томми.

Он подался вперед, и прежде чем Томас успел сообразить, увлек его в поцелуй. На удивление мягкие губы Ньюта тоже имели вкус каких то трав, и Томасу это безумно нравилось.

Но он отстранил парнишку на пару сантиметров чтобы сказать :

-мой Ньют, мой клей. ты разбил мое сердце, ты же и склеишь его ? - дыхание сбилось, и Томасу приходилось делать паузу после каждого слова.

Ньют едва уловимо кивнул, Томас уткнулся носом в его светлые волосы и почувствовал этот летний запах солнца, такой знакомый, такой родной...

--------

Сейчас ему больше ничего было не нужно. Не нужно было знать, ни как Ньют выжил, ни как он попал на остров. Главное - вот он, здесь, лежит рядом с ним, обнимает своими тонкими руками за талию и дышит ему в шею. Главное - знать, что он жив, а большего и не надо...

Фанфик по фандому Бегущий в лабиринте-КлейМесто, где живут истории. Откройте их для себя