Был уже почти полдень, и со стороны поселка уже слышалась громкая ругань Минхо. Томас усмехнулся - видимо опять что-то не спорилось у Стража Бегунов.
- Дела расклеились? - на лице Ньюта застыла безмятежная улыбка человека, который наконец вернулся домой после долгого отсутствия.
- Да, все очень плохо, - Томас крепко сжал руку Ньюта, будто боялся, что тот исчезнет, - Тебе придется взять бразды правления в свои руки. - он сделал паузу чтобы отодвинуть ветку кустарника, преграждающую путь, - Ты ведь, как-никак, а Клей.
Ньют тихо засмеялся и тотчас ойкнул - ветка, так неаккуратно отпущенная Томасом, больно ударила его по лицу. Он зажмурился и застонал схватившись за щеку. Томас быстро обернулся и ,наклонившись к уху Ньюта, зашептал:
- Боже мой, прости, Ньютти, прости, солнышко.
Но Ньют продолжал жмуриться и держаться за щеку. Тогда Томас тихонько отстранил его руку и поцеловал в щеку. Ньют мгновенно умолк и открыл глаза.
- Так лучше, Ньютти? - мягко спросил Томас
Ньют утвердительно кивнул и улыбнулся.
- Тогда пошли.
Томас вновь отогнул ветку и пропустил Ньюта вперед.
- Теперь я буду осторожнее, солнышко. - он улыбнулся и взял Ньюта за руку.
- Мне нравится, когда ты называешь меня солнышком. - Ньют крепко сжал руку Томаса.
- А мне нравится, когда ты рядом. - Он остановился и прижался к спине Ньюта. - Если бы ты знал, как я страдал, как мне было плохо без тебя. Если бы ты знал, как я тебя люблю. Ты - мое маленькое солнышко, которое светит ярче любой звезды. Ты - мой клей, который смог собрать мою душу, мои чувства вновь, и вернуть мою любовь к жизни. И я буду вечно любить тебя, Ньют. - Томас шептал эти слова Ньюту на ухо, прижавшись к нему всем телом, и ему казалось, что он чувствует биение его сердца. Ньют осторожно повернулся в его объятьях, и Томас увидел улыбку на его губах. Ту самую улыбку, которую так любил, и которая согревала его, как весеннее солнышко. Ответом на его пылкую речь был поцелуй, такой робкий и нежный.
- Я тоже люблю тебя, Томми...
---------
- И где черти носят Томаса?! Он должен был вернуться еще утром, а сейчас два часа дня! - Минхо был очень зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по фандому Бегущий в лабиринте-Клей
FantasiПрошло полгода с гибели Ньюта. Томас все еще не может оправиться от этого, и надеется, что друг каким-то образом выжил. Кто же знал, что это именно так...