Глава 7

1.7K 109 0
                                    

Я продолжаю идти.
Настолько странно думать о Гарри с короткими волосами, даже при том, что именно так это после и было. Я всегда думаю о нем с непослушными кудрями и развязной улыбкой, хотя в последнее время с послушными волосами он всё меньше становился похож на Гарри, которого я знал.
Я высовываю плёнку и вновь включаю ее, тогда голос Гарри снова начинает рассказывать мне историю Зейна. Всё уже было достаточно плохо - я не хочу слышать его ещё раз. Я выключаю плеер и убираю его в свой карман. Кафе впереди меня, слава Богу, открыто. Девочка за кассой не узнает меня - не думаю, что она сделала бы это, даже если бы я сказал, кто я. Её волосы тёмные, много пирсинга, татуировки и шрамы - определённо не та, кто будет знать много о бойзбендах.
- Простой чёрный кофе, пожалуйста, - говорю я, делая заказ Гарри, а не свой собственный.
- Обычный или без кофеина?
- Обычный, пожалуйста, - быстро оплатив, я получаю свой кофе в картонной чашке. В отличие от Гарри, я не могу - и не хочу - пить его черным, так что я добавляю несколько пакетиков сахара и немного молока.
- Ты Луи Томлинсон, - внезапно говорит девочка, появляясь рядом со мной, чтобы снова наполнить канистру. Моё горло пересыхает - я действительно не могу иметь дело с поклонником прямо сейчас. - Не волнуйся, я не фанатка - моя младшая восьмилетняя сестра любит вас, и я, честно, вполне устаю от прослушивания одних и тех же песен много раз, - она улыбается, её пирсинг в губе перекатывается. - Гарри раньше часто сюда заходил. Классный парень, все мы скучаем по нему. Он любил возиться с магнитофонами и каракулями в книгах.
- Магнитофоны? - спрашиваю я, уже обретая дар речи. Я надеюсь, что это не то, о чём я думаю, и она не одна из хранительниц кассет.
- Ага, - она указывает на полку около окна, - владельцу нравится «поощрять использование более старых СМИ», - девушка закатывает глаза и пожимает плечами. - Он дает взаймы магнитофоны, таким образом, технология не устаревает или что-то в этом роде. Гарри раньше был здесь в течение нескольких часов и слушал плёнки других людей. Я не думаю, что он когда-либо делал запись своей собственной. Я Джанет, кстати.
Ещё один клиент вошел и остро закашлял. Джанет вновь закатила глаза и поставила теперь уже полную канистру молока.
- Не стесняйтесь проверять плёнки. Мы не закроемся ещё несколько часов - университетский городок, знаешь?
Я киваю и перехожу к пластинкам. Пять коробок различного размера с аудиокассетами около них. Половина плёнок не маркирована, а другая половина имеет инициалы и описание. Самая большая пластинка подписана неуклюже, она квадратная, и на ней нарисован переносной микрофон, обтянутый черным шнуром. Самая маленькая могла легко поместиться в мою ладонь - возможно, это первая запись Гарри. Было бы достаточно легко взять и забрать её. Я выбираю случайную кассету и вставляю ее в мой плеер, нажимая «Play».
Женский голос, поющий колыбельную плачущему ребенку, доносится до моих ушей. Я слушаю, как она поет, достаточно долго, чтобы остановить крики младенца, а затем выбираю другую кассету. Беседа в этом кафе между двумя парнями, обсуждающими домашнее задание и новую серию «Доктора Кто» (грубый голос, видимо, не любит Двенадцатого). Я прослушиваю примерно дюжину плёнок прежде, чем одна из них заставляет меня удивиться - голос Гарри, легкий и более беззаботный, чем на моих кассетах.

13 Reasons WhyМесто, где живут истории. Откройте их для себя