Я застываю, пялясь на знакомое лицо, на тёмные кудри, разметавшиеся по белоснежной подушке. Позади меня Лиам давится воздухом:
- Иисус Христос.
Это Гарри, это действительно Гарри. Но он неподвижен, за исключением небольших подъемов и падений его груди, что означало, что он дышит. Его волосы стали чуть длиннее, снова завиваясь, и его лицо было немного щетинистым. Я бы подумал, что он спит, если бы не знал, как крепко он спал, когда всё было в порядке. Капельница втыкается в его руку, и комната заполнена гулом машин больницы и звуковым сигналом кардиомонитора. Около кровати его мать спит на кресле, ее голова откинута назад. В отличие от Гарри, ее нога неоднократно дергается - небольшое контрольное тиканье, которое напоминает мне, на что походят вещи, когда все хорошо.
- Он старался изо всех сил, но вы нашли его как раз вовремя. Проблема в том, что за три недели он всё ещё не проснулся.
- Но почему все считают, что он умер? - спрашиваю я, пытаясь понять эту ситуацию.
- Мы не делали этого, - Джемма устраивается на кресле напротив ее спящей матери и брата. - Не преднамеренно, по крайней мере. Цепь событий привела к ошибочному сообщению и общественности, полагающей, что Гарри умер, - она раскрутила свой шарф и впервые я заметил, насколько усталой она выглядела. - Вот то, что фактически произошло: у Гарри была передозировка, и он упал в обморок за секунду до того, как ты подошёл к дверям. Ты нашёл его и связался с больницей достаточно быстро для того, чтобы они смогли промыть его желудок вовремя. Он просто еще не проснулся. Но некоторые репортеры видели машину скорой помощи и поймали слух о передозировке Гарри. Передозировка, плюс машина скорой помощи, плюс никакого признака Гарри, выходящего из больницы, плюс полное отсутствие официального заявления равняется гипотезе некоторого таблоида, что Гарри умер. Затем вы вчетвером появились публично, очевидно расстроенные и без Гарри, развевая это объявлением, что теперь вы — квартет, и бум, все делают познавательный прыжок, что таблоид прав, и Гарри мертв.
- Итак, почему вы немедленно не исправили всех? - спрашивает Лиам, осторожно наблюдая, поскольку я просовываю свою руку в мягкую руку Гарри, поглаживая его ладонь большим пальцем.
- Мы не знали. Мама и я скрывались до прошлого вторника. Не на этой неделе, за неделю до. Извините. Хм, но мы были здесь с тех пор, работая с врачами, чтобы найти варианты лечения и тому подобное - это долгосрочная палата для коматозных пациентов, кстати, - запоздало объясняет она. - Мы использовали черный ход. В любом случае, мы были связаны с медицинскими документами и различными докторами, а затем передачей в больницу, и затем был целый раунд контакта с членами семьи, чтобы сообщить им ситуацию. Но к тому времени, когда я, наконец, уехала, чтобы взять чистой одежды для мамы — вещи в наших чемоданах закончились, — это была неделя, на которой кто-то впервые остановил меня, чтобы утешить из-за смерти брата. Я пошла домой и нашла кассеты Хаззы, ждущие меня, так что я прослушала их, и это забрало у меня целых восемь часов. Я проверила сайты сплетен и ответила на несколько электронных писем, и попыталась сделать некоторые ремонтно-восстановительные работы, но я не смогла дозвониться до Саймона Коуэлла, а я не собиралась отправлять что-либо на Twitter, пока мы все не были точно уверены, что происходит. Таким образом, я решила начать разыскивать людей с кассетами — я, конечно, не могла пойти и найти Дженну или Бриджит, а затем Найл не отвечал на телефон, но мне удалось дозвониться до Кэролайн (через Ханну Ашер, между прочим), и она сказала мне, что уже переслала плёнки. Она, действительно, очень волновалась. И вот в чём дело — в моем наборе кассет только 12 сторон и 12 историй. Он записывал их два раза, и ты отсутствуешь в моём наборе, Луи. Он пропустил тебя непосредственно от Кэролайн до Саймона, так что я отсутствовала, пытаясь связаться с Саймоном, когда Найл позвонил и сказал мне, что кассеты у тебя, а с тобой Лиам. Мне не пришло в голову, что его плёнки, возможно, отличались и, таким образом, это заняло время, пока я не связалась с Найлом, чтобы понять, что ты тоже присутствовал на них, - Джемма вздыхает и наклоняется вперед на стуле, чтобы встретиться с моими глазами. - Плюс, есть шанс, что Гарри не выживет. Прошло три недели, и врачи говорят, что, если он всё ещё не проснётся в течение ближайших двух недель, он, вероятно, не сделает этого никогда. Когда ты в коме, ты, возможно, должен хотеть выжить. А учитывая обстоятельства...
- Он, скорее всего, не хочет выживать, - заканчивает Лиам. - Что вы собираетесь сделать?
- Ну, есть много вещей, которые мы можем сделать. Мы можем сообщить людям, что он технически жив, но, вероятно, не выживет, или он может выжить, и он может бодрствовать и ходить снова. Но то, о чем мы должны волноваться сейчас - кассеты. Луи, что ты думаешь?
- Что? Почему я? - Джемма смотрит на меня.
- Шар в твоём суде, Луи. Из всех здесь, ты больше всего значил для Гарри. Ты тот, о ком он, кажется, заботился больше всех.
- Что ты подразумеваешь под этим?
- Я имею в виду... Ты можешь оставить эти кассеты здесь. Они не должны идти дальше.
- Всё же, я ещё не закончил с кассетами, - Джемма краснеет.
- Ох. Насколько ты далеко?
- Я только что закончил свою плёнку. Осталась одна до конца, - она вздыхает.
- Вероятно, ты должен послушать это, прежде чем принять любое решение, - она поворачивается к Лиаму. - Ли, как другие принимали это?
Лиам начинает говорить с ней вполголоса, пока как я надеваю наушники и заменяю кассету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 Reasons Why
FanficОднажды солист поп-группы One Direction Луи Томлинсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Гарри Стайлса, парня, покончившего жизнь самоубийством...