Если плакать слишком долго, то слёзы просто закончатся, так что, наконец-то, я достигаю этой точки.
Женщина в деловом костюме выбегает из здания, ее волосы торчат из пучка. Она не кидает на нас — или на мемориал — второго взгляда. Она - Ханна Ашер, и она выглядит бледной и усталой. Теперь, когда я думаю об этом, то, как она выглядела на протяжении последних четырех или пяти дней, вероятно, из-за того, что она получила эти кассеты. Вроде как, она ждёт чего-то плохого.
Кто еще находится на этих плёнках, и насколько ужасным это может быть?
Лиам замечает браслет — не женский, но и не совсем мужской, - переворачивает его, чтобы прочитать надпись и фыркает:
- Если он не торопится оставить «тёплые воспоминания», - криво говорит Лиам. - Он оставил болезненные.
- Всё же, мы причинили ему эту боль. Довольно ужасно.
Лиам поднимает голову и видит, как миссис Ашер засовывает ключи в свой автомобиль.
- Видимо, Зейн бросил камень в её окно, - говорит он безучастно. Закрывает глаза и наклоняет голову назад, его кожа жёлтая в свете уличных фонарей. - Я узнал это, когда получил кассеты. Он остался со мной, Найл остался с ним, теперь я с тобой. Забавно, как тайны Гарри укрепляют нашу дружбу, когда как он думал, что это сломает нас.
У меня нет ответа, но я понимаю, что он имеет в виду.
- Что не ломает нас, делает нас сильнее, - бормочу я. Голова Лиама опускается, так что он посмотрел на меня прежде, чем встал на ноги. Я последовал за ним. - Куда мы идем теперь?
- Жилой комплекс двадцать минут отсюда, - он кусает губу. - Жёсткая плёнка.
- Разве не все они? - я невесело смеюсь. Удивительно, что Лиам усмехается так же.
- Да, я предполагаю, что ты прав.
Я не слушаю кассету, пока мы едем. Вместо этого Лиам и я разговариваем, обсуждая, как, почему, что мы пропустили и что мы, возможно, сделали. Так или иначе, мы начинаем говорить о том, где все это началось для всех пяти из нас, возвращаясь назад к X-фактору. Мы останавливаемся перед жилым комплексом - высоким кирпичным зданием. Лиам указывает на круглосуточный Макдоналдс дальше вниз, через дорогу от отеля.
- Я собираюсь пойти взять еды, - он больше ничего не говорит, просто останавливается на полпути и внимательно смотрит на меня.
- Я останусь здесь, буду слушать плёнку, - Лиам кивает и оставляет меня в автомобиле с желтым плеером, книгой поэзии и последними записанными словами моего мертвого лучшего друга.Ещё три, чтобы закончить. Не разочаровывайтесь во мне теперь.
Извините. Я предполагаю, что это странные для разговора вещи. Поскольку это не то, что я делаю? Сдаюсь?
Да. На самом деле, я сдался. И это, больше, чем что-либо другое, к чему всё свелось. Я... сдаюсь... из-за себя. Независимо от того, что я говорил до этого, независимо от того, о ком я говорил, все это возвращается и заканчивается на мне. Хорошо. Я и ещё один человек. Но это еще не его очередь, а когда она будет... Вы все поймете несколько больше, чем если бы я сказал вам сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 Reasons Why
Fiksi PenggemarОднажды солист поп-группы One Direction Луи Томлинсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Гарри Стайлса, парня, покончившего жизнь самоубийством...