Music vibe: "Jaymes Young - Infinity"
— Куда мы едем? — спустя несколько минут нашей дороги, спросил Эрик.
— К Рейчел! Я должна ей всё рассказать, — ответила решительным тоном.
— Что?! — не сдержавшись вскрикнул парень, — Ты спятила? Нахрен к этой ведьме? — повернулся ко мне и устремил испепеляющий взгляд.
— Пожалуйста, ты можешь не выражаться и не называй её так, — строгим голосом продолжила, не обращая внимания на его буйство.— Рейчел мне как сестра, она должна всё знать.
— И что с того?! Я думал, мы не будем об этом распространяться. Да и может, это её рук дело, — недовольно забурчал Гросс, пожав плечами.
— И то, раз нам предстоит жить не в своих телах, нам нужна помощь. Я теперь обязана жить твоей жизнью, а ты — моей. А Рейчел тебе поможет и проследит, чтоб ты дров не наломал! Прекрати обвинять её в этом, — сердито констатировала. — И хватит столько злиться, голова уже болит.
— Кто бы говорил, истеричка, — Эрик все же совладал с собой и включил привычное ему равнодушие.Мы подъехали к лужайке подруги, в окне кухни уже горел свет. Хорошо, что она дома. Нам повезло, Рейчел живёт одна, так как её родителям пришлось уехать и работать за границей в Барселоне. Мистер и Миссис Грин — ведущие разработчики технологий в сфере защиты экологии, в одной крупной европейской компании. Они пытались её забрать с собой, но она настояла, что хочет закончить учёбу в этой школе вместе со мной, пообещав переехать учиться в колледж к ним. И теперь, кажется, что лучше бы она отправилась вместе с ними, ведь её подруга отныне не совсем её. Рейчел и так испытывает чувство одиночества, находясь в пустом доме, вдали от её близких. Вся эта маска безудержного веселья и беззаботности — искренна отчасти ведь в глубине души она всё ещё та ранимая маленькая девочка, которая хочет внимания, любви и ласки. Я часто оставалась у неё, поддержать и дать понять, что она не одна. Потому что её родители и до этого регулярно были в разъездах, оставляя дочь то на няню, а то и вовсе, когда она подросла и доказала свою самостоятельность, в собственное распоряжение. Наверно, этот фактор сблизил нас ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выплюнь меня
Ficção AdolescenteЧто может изменить одна несчастная красная ниточка? А если их две и они завязаны в крепкий узел судьбы? В одно прекрасное похмельное утро, главная героиня - Кира Лайт, проснулась в мужском теле. Девушка сошла с ума или это какой-то мистический розыг...