Чуя Накахара. "Self Control" - Bebe Rexha.

1.3K 84 6
                                    

Пожалуй, храбрость и глупость - это определённо две стороны одной и той же монеты, гравировкой высеченные на ней словно две решки или два орла для умышленного жульничества. Особенно когда подобным слишком уж злоупотребляют, забывая как следует раскинуть мозгами перед принятием важных решений.
Вот, собственно, именно такой небольшой диссонанс заставил т/и впоследствии не раз и не два прослушать затяжные крики, подразумевающие под собой лекцию о важности инстинкта самосохранения, да и в общем-то изрядно напугаться самой и напугать всех вокруг безбашенными необоснованными выходками неоправданного риска.
Странно, но Мори отреагировал спокойно. Пришла некая дама, заявившая, что телепортировалась из другого измерения и теперь обладает абсолютно всей возможной и невозможной информацией, на что, к слову сказать, был сделан самый яркий акцент, почти сродни шантажу или угрозе, а мужчина и бровью не повёл, хладнокровно скрестив пальцы в замочек и озарив слегка волнующуюся т/и и ни разу не слегка озабоченного Чую проницательной, но оттого не менее лисьей ухмылочкой, заставив парочку ни одну сотню раз покрыться гусиной кожей.
Однако по-настоящему дрожать девушке пришлось отнюдь не во время собеседования с боссом Портовой Мафии, но ровно чрез секунду после его окончания, когда молодые люди в неопределённых чувствах вышли из кабинета, осторожно прикрыв за собой дверь.
- Чем ты вообще думала?! Совсем мозга нет?! - надрывался любитель вышедших из моды, но оттого не менее потрясных шляпок, схватив девушку за плечи и прижав спиной к холодной стене одним стремительным движением. Стоило бы, наверное, проявить хоть каплю жизнедеятельности, лягнуть его там, или толкнуть хотя бы, но несчастная т/и оставалась абсолютно неподвижна. Если бы сейчас к сердечной мышце девушки подключить провода и преобразовывать кинетическую энергию его хаотичных беспрерывных битов в электрическую, то легко возможно было бы питать всю электросеть Йокогамы добрых несколько месяцев. Глаза дамы широко распахнулись, превращаясь в светящиеся от стыда в обрамлении покрасневшей кожи знаки "кирпич". Но, конечно же, попрыгунчик и близко забыл обратить на состояние своей жертвы внимание, - Ты осознаешь, на что только что согласилась? Ты смертный приговор подписала, завербовавшись в мафиози!
Девушка тяжело, словно в горле у неё находился остро наточенный нож, сглотнула и раскрыла чуть подсохшие розовые губы в попытке что-либо произнести, но из горла вырвался только лишь неразборчивый шепот:
- Я.. Я не настолько слабая.... Я справл...
- Чушня! - взорвался парень, придвинувшись ещё ближе к прерывисто вздымающейся женской груди, - А главное ведь мне теперь придётся следить, чтобы ты не подохла, вот же глупая, наивная, как ребёнок!
Удар был силен. Губы девушки вдруг резко сжались в тонкую линию, прелестная голова же опустилась так, что на личико упала скрывающая бушующие эмоции тень.
- Я не ребёнок.
Её все ещё шёпот, но теперь шипящий и металлический, уверенный и чёткий, заставил Накахара-сана вмиг замолкнуть и вздрогнуть всем телом от неожиданности, разомкнув сжимавшиеся на предплечьях девушки ладони.
- И я прекрасно знаю, что делаю, - продолжила после небольшой, но драматичной паузы т/и, все-таки найдя в себе нечеловеческие силы слегка отстранить уже не сопротивлявшегося шляпных дел знатока, и отойти ровно настолько, дабы гном мог наблюдать её постепенно выпрямлявшуюся гордую спину с трепетным замиранием дыхания.
Оба отлично знали, что уже через час-два им придётся выдвинуться из и без того не слишком безопасной, однако кажущейся какой-то родной и в каком-то абсолютно диком плане уютной бархатно-мрачной обители Портовой Мафии, в ещё более напичканную ненужными никому проблемами атмосферу захолустных тёмных переулков Йокогамы, где парочке придётся переговорить с какими-то глупцами, оказавшимися достаточно несообразительными, чтобы перейти дорогу сильнейшей организации этого города. И во все время сборов к "небольшой подготовительной миссии", организованной уж чересчур филантропичным в последнее время Огаем для освоения т/и своей новой профессии, молодые люди не сказали друг другу ни слова, хотя, говоря начистоту, ни раз подобное неосторожное желание молнией проскальзывало в юношеских мыслях, к несчастью сразу же угасая от невозможности выхода.
Так или иначе, время пришло, и неприятная затхлая прохлада чуждых серых стен ответила эхом на гулкие шаги дуэта рассерженных и обиженных друг на друга, а также на самих себя оперативников, мерно шаркавших каблуками по асфальтной скрежещущей крошке. На том конце проулка, едва-едва освещенный приглушенпым блеском уже близившегося к заходу единственного здесь радостного солнышка, стоял молодой человек, запаханной, по всем правилам криминального этикета, в тёмную неприметную одежку с капюшоном полностью покрывавшим верхнюю часть лица.
- Жди здесь, - коротко и бесстрастно скомандовал Чуя, не посмотрев даже в сторону своей спутницы, без какой-либо остановки потопав дальше, к незнакомцу.
Была ли это некая забота или же чистая предосторожность, ибо с этого места инкогнито не распознал бы наличие у гнома подкрепления, пусть и не слишком эффективного или нужного, т/и не знала. Однако девушку в любом случае ущемило это якобы недоверие, а потому она, цокнув наигранно языком, облокотилась на не слишком стерильную стену и скрестила руки на груди в знак протестующего пренебрежения, прекрасное личико свое развернув на неизвестный ни ей, ни кому-то ещё градус.
И не то чтобы она верила в судьбу или удачу, да только то была истинная судьба или абсолютная удача. Пока Накахара, все ещё слегка раздраженный своей размолвкой с напарницей, начал что-то отвлеченно выпытывать у своего отрывисто и сухо отговаривающегося из-под ширмочки капюшона собеседника, некто буквально в нескольких метрах от т/и, подобно ей прячась в тени, тыкал в светлое солнечное пятно, на фоне которого прыгала туда-обратно напористо всей Йокогаме известная шляпа, длинное тонкое дуло винтовки со вполне однозначными намерениями.
И кто знает, глупостью ли на самом деле вызвана подверженность совершению необдуманных стремительных действий, или же великой мудростью,да только решение, каким бы легкомысленным оно не являлось, родилось молниеносно, чуть ли не быстрее выпущенной пули, а оттого опередило вполне возможные скорые последствия довольно предсказуемого характера. Низвергнув из лёгких отчаянный, в каком-то смысле даже яростный боевой клич: "Не вздумай!", девушка ринулась на видимого ей, но невидимого её сенпаю противника, выставив будто даже заострившиеся, словно кошачьи, ноготки вперёд. Одновременно случилась добрая сотня разнообразных событий, пронесшаяся за одну секунду в пространстве, однако же в глазах т/и текшая почти в замедленной съёмке: и любитель шляпок, и оба неизвестных мгновенно направили недоумевающие взоры расширившихся от откровенного шока, а может и злости глаз на высокий решительный звук гласа вопиющей молодой особы, девушка же чуть ли не в один прыжок достигла возможного убийцу, мёртвой хваткой вцепилась в винтовку и, применяя невиданные доселе физические способности, сумела-таки поставить оружие неожиданно задымившимся дулом вверх; в тот же самый момент в раздробленном им воздухе над всемилюбимой чёрной шляпой буквально в нескольких сантиметрах прогремел режущий слух выстрел.
Губы снайпера в чёрном скривились так, словно парень только-только проглотил что-то гораздо более страшное, чем просто лимон, он чуть ли не зарычал, со вполне предсказуемой мужской спонтанностью почти что откинув как следует ставшую недолгой помехой лёгкую, будто пушинка, дамочку, от силы толчка не удержавшую равновесие и впечатавшуюся спиной в грязноватую кирпичную стену здания рядом, словно выброшенная на сушу рыба стараясь ртом проглотить на несколько мгновений переставший поступать в лёгкие воздух, отсутствие которого вело к недолгому удушению, что в свою очередь рождало довольно ожидаемую банальную панику. Благо, вскоре девушка схватилась за горло и изрядно закашлялась, что, к великому облегчению абсолютно всех, кроме преступников против Мафии, обозначало возобновившиеся дыхательные способности, никому в жизни пока не мешавшие.
- Чёртова су...! - начал было недоделанный солдатик, пытаясь перезарядить свое оружие, да только закончить сию не слишком приятную для женского самолюбия фразу ему не дали: ступня Чуи-сенпая, облаченная в лакированный чёрный туфель, очень картинным образом одарила говорившего страстным поцелуем, заставившим последнего откатиться на расстояние куда более дальнее, чем случилось с т/и, да и, сказать по правде, разгон у этого объекта по модулю не то, что превышал, но раз в тридцать перегибал планочку им самим заданную.
Несчастный, ведь теперь этот предатель и правда заслуживал определения "несчастный", со сломанным чуть ли не всем об не очень то мягкую стенку многоэтажки, бетон которой даже пошёл лёгкой трещиной, так вот несчастный стал что-то тихонько стонать, пока окончательно не потерял сознание от нестерпимой всепоглощающей боли, в то время как его напарник также отхватил до крайней степени отборных люлей от рыжего попрыгунчика, который, к слову сказать, едва расправившись с обыденными делами, незамедлительно ретировался прямо к пытающейся просто дышать молодой особе, все ещё пребыавшей в состоянии обнимания стены.
- Нет, вот просто нуль здравого смысла, от слова совершенно, - было первой фразой Накахара-сана, прозвучавшей скорее довольно взволнованно, почти напуганно, нежели рассерженно, когда молодой человек на всех своих лошадиных силах прискакал к самоотверженной жертве обстоятельств. - Я мог бы и сам справиться, надо тебе было влезть! - парень деликатно, словно бы в руках его находилась хрупкая фарфоровая статуэтка, расписанная под Гжель, обрамленная в лазурь и золото, приобнял девушку за талию, помогая расправиться и вновь вдохнуть полной грудью, - Точно не ушиблась?
Это его мягкое и встревоженное "точно не ушиблась" мелодичной симфонией прошелестело в девичьих чуть раскрасневшихся от новой порции близости, на этот раз уже куда более нежной, ушах, но она сумела выдержать планку не растаяв в этом сладком сиропе и, расправив позвоночник, приняв положение прямой и уверенной в собственных замыслах осанки, снисходительно улыбнулась, в своём неповторимом томном стиле прикрыв пышные ресницы:
- Да, все нормально. Не стоит беспокоиться, - т/и сделала несколько шагов вперёд, развернулась на пятках с кошачьей грацией и в полу-профиль обдала своего пораженного красой увиденного собеседника с громко отбивающим двенадцать сердцем лёгким, но в то же время загадочно-хитрым взором, окаймленным завораживающей улыбкой. Её стройный стан озарился малиновым солнечным свечением, яркими отблесками рыжего Северного сияния разлившись по фиолетовым небесам. И стоит ли объяснять, насколько потерянным и обескураженным нашёл себя наивный гном, за ноги схвативший обоих предателей, дабы уволочь на базу Портовой Мафии на растерзание остальным оперативникам? Стоит ли отмечать, на сколько именно секунд остановилась его сердечная мышца, и чрез сколько конкретно мгновений она смогла вернуться к функционированию, правда, чересчур уж рьяному? Так или иначе, молодой парень счёл возможным только лишь бессловестное пребывание рядом с предметом, вызвавшим неожиданное молчаливое смущение и без того огненного крикуна.
- Ну что, может пропустим по бокальчику красного полусухого?
Властелин гравитации огорошенно уставился на свою собеседницу, словно бы и не заметившую неожиданности своего вопроса:
- Ты пьёшь?
Девушка вдруг по-лисьи захихикала, заслонив рот ладошкой и весело прикрыв очи:
- Никак нет!
- Эм... - растерялся парень, - Зачем предлагаешь тогда?
Т/и, все ещё не рассеивая миловидно-лукавской улыбки, тихо, но без каких-либо затруднений различимо молвила, слегка опустив глаза:
- Может, в состоянии алкогольного опьянения ты начнёшь видеть во мне что-то заслуживающее внимания и пригласишь на свидание?
Чуя остановился, чем заставил и свою удивленную спутницу проделать тоже самое. Но не злоба от такой вот открытой наглости сквозила на этом харизматичном лице - сильнейший оперативник Мафии радостно скалился:
- Для этого вина мне не нужно...

Реакции BSD. Часть III: Каков твой положительный ответ?Место, где живут истории. Откройте их для себя