Наверное, избиение кого-то за поворотом - это норма. Вот бывает так: идёшь себе вечерком домой с работы, уставший, всеми ужасами этой не щадящей никого жизни накормленный, грустный от постоянных неудач, но счастливый от недолгого момента радости в собственных мечтаниях, помышляешь уже о вкусном ужине, приготовленном второй половинкой, и тёплой мягкой постельке, этим же самым человеком расправленной. И тут бац! Оказываешься в лапах какого-то нечеловечески сильного детины-громилы, по национальности ещё и русского, ко всему прочему, который зачем-то на ломаном японском требует от тебя внимательно слушаться своего босса, иначе "можно остаться без ручек и ножек". Да, жизнь - та ещё писака. И её хлебом не корми, дай подвести какое-нибудь непримечательное действо к переломному моменту, завершив его неожиданной развязкой сразу же после наиэффектнейшей кульминации.
Собственно, и сейчас эта донельзя странная и по дарвиновским смелым заверениям древняя особа ироничным пером мироздания предписала некому генеральному директору некого предприятия некой фирмы, влияние и информация которого, как видно, была неким образом полезна главе русских Крыс, который лично присутствовал при непродолжительных пытках, полную дезморализацию. К счастью или же, что скорее, совсем наоборот, но и т/и стояла тут же, даже почти что результативно делая вид, словно ничто девушку совершенно не смущает, а губы кривятся не из-за брызг багровой горячей крови и истошных криков вперемешку с хрустом ломающихся костей невинного семьянина, а так, просто что-то между зубов застряло.
- И... Нельзя было как-то... Даже не знаю... Полегче? - мрачно скосила т/и свои чудесные очи на стоящего по левую руку от неё высокого черноволосого мужчину в белоснежной ушанке, который также презрительно, даже с некоторым отвращением посматривал в сторону несчастного.
- В подобной тебе падали ещё кроется жалость? - хладнокровно заметил в ответ на это Фёдор Достоевский, даже близко не думая хотя бы обратить внимание на собеседницу. Заложив руки за спину, он продолжал невозмутимо наблюдать за развернувшимся кровавым месивом, высоко подняв горделивый нос.
- Может, в падали действительно кроется жалость, однако же нормальные люди вроде меня испытывают сочувствие, - иронично закатила глаза девушка, скрещивая руки на груди. Саркастично, она вдруг добавила, - Благо, в вас такого греха нет.
На секунду воцарилась абсолютная тишина, в каком-то смысле даже напряжённая, ознаменовывавшая начало счётчика очков в "войне разумов", первая удачная атака в которой осталась в пользу т/и. Установившееся затишье перед бурей прерывали только систематичные глухие сухие удары и ответные истошные вопли, пока наконец русский Демон как-то слегка нехотя нашёлся, что сказать:
- Грехи - это удел подобных тебе слабаков, безвольных и безмозглых, а я строю идеальный мир с идеальным обществом, - металлическим тоном выдал мужчина, чуть прищуривая горящие кровавыми лунами в полутьме поворота очи, внутри которых молнией зажглась всего только на мгновение какая-то живая мысль, но тут же исчезла, а точнее, скорее всего лишь вновь спряталась вглубь сознания молодого человека, никому недоступная, кроме своего бескомпромиссного властелина.
- Ого! Знаете, у меня смутное ощущение, что у вас эго прямо пропорционально мозгу. Учитывая, что вы гений, я перестаю удивляться вышесказанному, - воскликнула с намеренно преувеличенной живостью девушка, неоднозначно всплеснув руками.
Брови предводятеля Крыс Мёртвого Дома чуточку приподнялись, а глаза все-таки позволили сами себе скоситься легонько вправо, а потому в данную минуту жертва и хищник поменялись местами - теперь уже т/и с усиленным любопытством разглядывала очередную порцию побоев, никак не обращая и доли своего драгоценного внимания на многократного предателя подле себя.
- Это комплимент? - с нескрываемой иронией вопросил русский, вновь отводя глаза, теперь вперившись цепким взором, казалось бы, в одну и ту же точку, что и т/и. Впрочем, на самом деле оба молодых человека уж давно потеряли какую-либо охоту вглядываться в близящиеся к концу пытки, а оттого их наигранный азарт целиком и полностью посвятили своей небольшой игре.
- Думаю, гений в состоянии определить это самостоятельно, - чуть прикрыла глаза девушка, этим совершив финальный нокаут и закончив таким образом борьбу на своих условиях.
Точнее, закончила бы, если бы не подлый удар под дых - Фёдор вдруг выдал:
- Раз ты такая красноречивая, сегодня сыграешь роль дипломата, информатор, - заявил неожиданно Достоевский, и уголки его губ чуточку поднялись вверх, словно бы мужчина прекрасно понимал, каким позором подобная миссия может окончиться, ну а перспектива в очередной раз поиздеваться над своей подчинённой, как видно, ему более чем симпатизировала.
Русский сказал - русский сделал. В тот же день, а точнее в тот же вечер, главного "информатора" Крыс Мёртвого Дома посадили в машину и привезли в точку встречи - некую заброшенную фабрику по производству ткани, выглядевшую точь в точь как место действия какого-нибудь популярного американского триллера: всюду разруха и затхлость, паутина и пыль. Не хватало разве что скелетов, хаотично разбросаных повсюду, либо пока ещё не ходячих, но в скором будущем обязанных ожить полуразложившихся мертвецов.
И не то чтобы т/и не нравилась вся эта сомнительная афера... Однако же и радостного ничего в ней не было и в помине. Мало того, что её отправляли на "дипломатическую беседу" с каким-то жутким незнакомцем для обсуждения "крайне значимого вопроса об арендуемых организацией помещениях", так более того, её отправляли чуть ли не абсолютно одну! Фёдор даже не соизволил присутствовать лично, что за негодяй!
Так или иначе, дабы успокоить легонько накаленные до предела нервы и скрыть тревогу, молодая особа сделала глубокий вдох застоявшегося, почти густого воздуха, каким-то чудом не подавившись его антисанитарией, и, предварительно повернув хлипкую, когда-то золотую ручку кабинета, распахнула обшарпанную, едва державшуюся в петлях дверь. Действительно, сердце в своих бешеных скачках не лгало - девушку уже ждали.
Посередь комнаты стоял побитый временем, окарябанный деревянный стол с давно облупившейся эмалью, явно только что притащенный из какого-нибудь уголка с грудой прочего такого мусора; по обе стороны парты располагалось два стула, видом своим весьма и весьма напоминавших само письменное приспособление - видно, шли в комплекте. За одним из стульев, прямо напротив входной двери и явно ожидая увидеть совершенно иную фигуру, восседал громоздкий, даже в таком положении очевидно высокий мужчина средних лет с абсолютно лысой, прямо как коленка, головой, чем-то напоминавшей яйцо. Одного взора девушке оказалось более чем достаточно, чтобы возненавидеть этого противного человека всеми фибрами своей чуткой души, ведь в каждом его мускуле, в каждой его черте, особенно в этих пустых, по-плохому бездонных маленьких свиных глазках она ясно прочитала очевиднейшую и наипохотливейшую реакцию из всех, какую любая дама могла бы получить от первого встречного.
- Добрый вечер, - секунду назад надеящаяся, что голос её не задрожит от страха, теперь девушка всеми силами старалась скрыть явное отвращение, комком застрявшее в горле и превращавшее интонацию любого произнесенного слова из стандартно-заискивающей, как и подобает в подобных случаях, в наполненную ироничным подтекстом, что, напротив, недопустимо.
- Действительно, добрее и не придумаешь! - тут же заслужил ещё большую порцию лютого омерзения бизнес-партнер. Его маленькие тошнотворные глазки-бусинки как-то неприятно заблестели в желтовато-грязноватом свете сто лет не использованных ламп, - Что за прекрасная принцесса пожаловала на наше скромное чаепитие?
-"Ты ошибся абсолютно в каждом слове," - с негодованием подумала т/и, и нос её начал морщиться, однако вслух она лишь с милой улыбочкой молвила. - Сегодня господин Достоевский не может присутствовать, поэтому я заменю его. Вы не против?
- Я только за! - с каким-то слащавым удовольствием в голосе промурлыкал партнёр, сложив руки замочком на столе и прищурившись, - И где это Фёдор берет такие... квалифицированные кадры?
- Думаю, это к делу не относится, - заметила девушка, борясь с желанием вмазать по первое число этой "твари дрожащей" с его плотскими каверзными вопросами. К сожалению, то был не конец их, а лишь только начало.
- Кстати о квалификации, вам ведь уже есть 18, верно?
- Предполагаю, что и это не относится к теме.
- Нет, что вы, - довольный тем, как он это завернул, безмозглый болван надулся и расфуфырился, словно напыщенный индюк, выпятив грудь вперёд, - очень даже относится. - тут он вдруг слегка наклонился, оказавшись на определенное расстояние ближе к уже успевшей присесть за свободный стул даме, от этой вот нежданной близости явно удовольствие не получавшей, - Я предпочитаю... работать только с совершеннолетними особами. У вас имеется опыт в профессии?
Намёки, прозрачные как капли утренней росы, сочились из этого омерзительного создания подобно липкой безвкусной древесной смоле, заставляя собеседницу все сильнее и сильнее желать совершить что-то крайне рискованное для дальнейшего их сотрудничества. Воткруть с размаху ему карандаш в ладонь, например.
- Я дико извиняюсь, но я пришла обговорить условия...
- Что ж, я вас поднатаскаю, если все так трагично, - перебил вдруг мужчина, даже не пытаясь хотя бы услышать девушку, сидящую прямо перед ним. - Не хотите работать на меня? Поверьте, вам понравится и работа, и оплата, и даже дополнительные занятия, - тут это животное, видимо в конец озверев от непомерной смелости, решило, похоже, схватить т/и за руку. И именно в эту минуту нервы дамы сдали окончательно.
Эхом по всей фабрике пролетел мощный шлепок. Рука горела, в конце концов силу тоже надо прикладывать правильно, однако сейчас этот дискомфорт не чувствовался совершенно. Ведь роже этой вонючей свиньи, на одной из щёк которой теперь ярче любого пламени разливалось красное пятно от девичьей пятерни, было куда больнее.
- Уж не знаю, что вы там такого о себе возомнили, но: А) мне ваши жалкие сутенерские потуги собрать гарем совершено по боку; и Б) я работаю только с господином Достоевским, и здесь я единственно потому, что он этого захотел. Будь моя воля, я б вашей рожи хоть всю жизнь не встретила бы, - говоря это, девушка от бурлившей в жилах злобы и вскипающего в каждой клеточке тела, как вода в чайнике, адреналина встала из-за своего места, на вытянутых руках облокотившись о стол, ноготками чуть ли не скрежеча о его запыленную деревянную поверхность.
Лицо бизнес-партнёра резко изобразило припадок бесконтрольной ярости: оно покраснело до такого же оттенка, что и отпечаток недавнего хлесткого удара от непокорной дамочки, да настолько точно передалась нужная палитра, что позорная отметка даже скрылась из видимости, словно и не было вовсе; ноздри мужчины стали ускоренно и широко раздуваться, глаза-бусинки словно бы даже увеличились, и теперь вместо похотливой пустоты в них зияла лишь тупая инстинктивная злость и обида. Видимо, заявления и действия собеседницы довели его до белого коления - тяжко, наверное, получить такой редкий отказ - а потому лысый, возопив: "Сволочь!" резко метнулся вперёд, выставив массивные ладони в направлении молодой особы. И кто его знает, чем бы сей выпад мог закончиться для обоих "дипломатов", если бы не удачное, правда, совершенно никем не ожиданное вмешательство.
Прямо перед девушкой словно из воздуха материализовался Фёдор Достоевский, преграждая собой путь. Благо, "партнёр" оказался достаточно умен и ловок, чтобы остановить собственные длинные пакши до того, как они достигли белоснежной накидки невозмутимого русского.
- Притрагиваешься к ней - лишаешься конечности, - спокойным, почти скучающим голосом выдал Демон, без какой-либо заинтересованности уставившись в чёрные глазки своего откровенно огорошенного оппонента, отвратительная рожа которого на этот раз словно мел победела и жутко вытянулась.
Т/и же ударило в жар. Как долго ОН находился здесь? Что ОН слышал? Сердечко девушки трепетно застучало от стыда. А если он слышал, как она чуть ли не открыто призналась ему в полной верности? Щеки её в компроментирующем порыве, как-то сами собой начали медленно наливаться ярким румянцем, словно два спелых яблока сорта Гала.
Ворчащий, однако не смеющий возразить абсолютно ни на что, бизнес-партнер в итоге поспешил незамедлительно подписать все документы и удалиться восвояси, в то время как Фёдор сознательно игнорировал абсолютно все возможные невербальные знаки, излучаемые сконфуженной сложившимся предприятием т/и.
- Ты провалила задание, - промолвил брюнет в ушанке, как только дверь за партнёром с грохотом и содроганием захлопнулась, взметнув клубы пыли вокруг. Однако не от этого грома встепенулась девушка - нет, вздрогнула она только лишь при звуке голоса своего начальника, не решаясь поднять на него застенчивых глаз, - В наказание посетишь одно место...
- И что там? - угрюмо-взволнованно поторопилась дама, только ниже опуская окрашенное в алый личико, - Пыточная?
- Нет, - Достоевский секунду-другую молчал. - Там ресторан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Часть III: Каков твой положительный ответ?
FanficБлагие вести(точнее, я надеюсь, что они благие хоть для кого-нибудь), похождения т/и продолжаются, как я и обещала! Итак, если кто помнит, в прошлой части дорогая т/и столкнулась с возможностью устроиться на работу. Почему бы не посмотреть теперь...