Нет, такое идеальное слияние нужных именно в данную секунду событий, словно тонких ниточек, связывающихся воедино в чётком безукоризненном узоре, просто нельзя назвать чем-то ничтожно мелким, вроде совпадения или удачи. Это судьба, не иначе.
Судьба оказаться в нужное время в нужном месте, ровно как и присутствовать при отсутствии кого-либо нужного в этих самых местах в то же самое время, что сейчас по счастливому, пусть и только для определённых лиц, случаю произошло. Дазай-сан испарился, будто бы и не было его сегодня в Агенстве вовсе. И его несчастный, правда достаточно грозный напарник свирепствовал, практически летая по помещению, как ненормальный, с очевидным намерением кое-кого задушить голыми руками.
- Мы должны заняться делом, а он скорее всего опять пытается на себя руки наложить и впустую тратит моё драгоценное время! - все сильнее распалялся Куникида, похрустывая пальцами в кулаках и вертя какими-то мало что значащими для т/и бумажками прямо перед её носом, жалуясь таким образом на свою нелёгкую долю. - Мне ещё к Катаю идти, а я уже опаздываю по графику!
Конечно, успокоения и настойчивые уверения, что, мол, напарник-то вернётся и все уладится вовремя в конце концов, дали бы ровно такие же результаты, как если бы начать обливаться бензином в горящем здании, а оттого дорогая т/и, не будь дурой, избрала гораздо более лёгкий и куда менее травмирующий для себя и окружающих путь - всего-то навсего предложила собственную помощь:
- Может, я составлю вам компанию? - отчасти робко предложила девушка, немного теребя собственные волосы в тягостном ожидании новой бури эмоций со стороны желтоволосого педанта. Однако, о чудо, предполагаемых ужасов не последовало. Даже напротив, парень вдруг успокоился в вопросительном удивлении, секунду другую взявший форы, дабы успеть получше разглядеть через искрящиеся на свету линзы своих очков лицо неожиданной помощницы, будто экзаменуя предлагаемую аферу, в итоге то ли с благодарным, то ли с бесстрастным видом согласившись на подобный размен.
Впрочем, грех отказать, не прада ли? Любящему все абсолютно безупречное ли сторониться очевидно выгодной смене в повседневной рутине: прекрасная девушка, имеющая на плечах голову и достойное похвал сердце в груди, против вечно отлынивающего лентяя с суицидальными наклонностями? Выбор, пожалуй, очевиден, как и то, что мозг человека постоянно генерирует количество электричества, достаточное для того, чтобы заставить светиться обычную электрическую лампу.
Молодые люди добрались до пункта назначения даже чуть быстрее назначенного в блокноте Доппо срока, так как т/и оказалась достаточно сообразительна, чтобы предложить "идеалу" ускорить темп их шага, дабы "поспеть за упущененным временем и не терять более нового", чем парень был изрядно, но приятно поражен. Чем больше она говорила и делала, тем больше идущая с ним рядом девушка казалась Куникиде-куну надёжным и верным товарищем, прекрасным работником и вообще просто замечательным человеком. Да и блокнот, признаться, твердил те же самые заученные фразы.
Правда, розовая атмосфера умиротворения, на непродолжительный срок зависшая над головами парочки подобно крохотным летним облакам, приносящим приятное спасение от знойного солнца, резко вскоре посерела и осела неприятным осадком в самые сердцевины душ, сразу же, как только дуэт пересёк порог замусоренной грязноватой квартиры информационного посредника Вооружённого Детективного Агенства.
- "Как он вообще может заходить в подобные места?" - как-то невзначай мелькнуло у т/и в сознании, когда она цепким изучающим взором оценивала жилище бывшего члена Агенства, такое неопрятное и невмеру заброшенное, нуждающееся в чьей-то хлопотливой, даже заботливой руке, и скосила очи на "четырехглазого" спутника, нос которого едва заметно поморщился от затхлости воздуха в помещении.
- Катай! - громко позвал Куникида, возвещая о своём прибытии бескомпромиссным голосом и настойчивым стуком по деревянным косякам дверного проёма в безоговорочном соблюдении этикета.
Ответ, к счастью, все-таки последовал после небольшой паузы, но был приглушен весом тёплого розоватого футона, на который наткнулись только вошедшие гости:
- А?
И... Вот и весь ответ. Доппо, конечно же, тут же изменился в лице и начал остервенелый допрос чуть кряхтящего футона о положении его дел, подливая, конечно же, по капле строгие сентенции о здоровом образе жизни. Девушка довольно долго терпеливо выслушивала нечленораздельные реплики футона на озабоченно-рассерженные крики желтоволосого "идеала", пытающегося воозвать не то к совести своего старого друга, не то к здравому смыслу, что и в первом, и во втором случаях было абсолютно бесполезно, но нервы у т/и железными едва ли можно было назвать, так что в конце концов вулкан-таки взорвался.
- Таяма Катай! - гаркнула она таким металлическим тоном, что даже Куникида-кун на мгновение оробел и замолк, оставив попытки стянуть одеяло с владельца квартиры, - Живо! Поднял! Свой! Зад! - девушка нарочито громко шагнула, наклонилась и, схватив материю футона покрепче, одним единственным резким движением стянула покрывало с головы несносного работника.
Тот в неприкрытом замешательстве во все глаза безотчетно разглядывал, стоя на коленях, грозно возвышающуюся над ним красавицу с горящими от холодной ярости глазами. Но не только очи этого молодого человека распахнулись в молчаливом изумлении и покорности, не только его челюсть непроизвольно отвисла от неожиданности встретившегося ему дышащего почти осязаемой силой потока.
Тоже чувствовал и ригидный любитель всего предвиденного и чётко продуманного. Даже более того, как назло сердце Куникиды вдруг полетело внутри в три раза сильнее, все наращивая обороты, с характерным терпким запахом паленой резины стирая покрышки о трассы вен, чуть не врезаясь в ограждения от остальных органов, сейчас словно брошенных в кипящее масло. И пусть зрительно парень оставался хладнокровным, а зеркала его души профессионально прятали истинные эмоции за бликами на очках от компьютерного свечения в практически кромешной тьме, последняя ко всему прочему ещё и скрывала чуть порозовевшие щеки, но лишь самую каплю, самую ничтожную малость, все-таки на Доппо повеяло этой энергетикой, какой он не ощущал никогда.
Так лепетало во всех частях тела его неугасающее сердце. Это подтверждала и заученная наизусть тетрадь.
- Я неясно выразилась? - придав своему голосу на миллиграмм чуть больше вопросительной интонации, издевательски-сурово отчеканила девушка, бросая футон, все ещё покоившийся в её руках, в объятья оторопело взирающего на нее Куникиды, еле поймавшего неожиданную посылку. Подойдя почти вплотную к Таяме, заставляя сердца обоих наблюдающих за этой очаровательно-пугающей картиной парней разом замереть и уйти в пятки, она едва-едва наклонилась вперёд, только лишь затем, чтобы лицо её находилось в опасной близости с физиономией невольной жертвы. Слово, затем произнесенное шёпотом девушкой, прошелестело у Катая в ушах так, словно бы это было вовсе не слово, а нож, медленно входящий в спину с дьявольски миловидной улыбкой на устах самого убийцы, - Подъем.
Катай, словно ужаленный, резко подорвался, не в силах больше испытывать этот пронзающий, будто насквозь пробивающий душу взгляд. Довольная, т/и явно смягчилась, но все ещё благоразумно не выпускала добычу из тисков эффекта, не позволив победой улыбке украсить собственные уста.
- Итак? - слегка нетерпеливо обратилась девушка к своему спутнику, гораздо мягче и покойнее, нежели несколько секунд назад.
В этот момент, кажется, в Доппо что-то окончательно переломилось, и он уже совершенно другими глазами стал смотреть на это по чудесному случаю найденное им сокровище. Все заиграло совершенно другими красками, изменилось до неузнаваемости и... И так прекрасно стало на душе. Она опять сделала это. Опять заставила все его существо вмиг забыть обо всем, поддавшись теплейшему из когда либо ощущенных им порывов. И сомнений больше не осталось.
Дела есть дела, и что бы там не ощущал желтоволосый очкарик, их следовало своевременно закончить, чем молодые люди, собственно, и занялись без малейшего промедления. Всё было улажено точно в срок, даже чуть раньше, ибо Куникида никак не надеялся, давеча внося небольшие корректировки в свой план на будущий день, так легко и быстро уговорить посредника выполнить поручение.
И вот теперь, даже неожиданно свободный, дуэт прохаживался неторопливо по тротуарному асфальту, немо прокручивая в головах только что прошедшие события. Не любящий шутить и попусту тратить драгоценное время, Куникида-кун зачем-то медлил. Да он и сам не знал, отчего его прямолинейность давала такой сбой. Ещё несколько поворотов - и они в Агентстве, а там ненужные свидетели. Зачем, спрашивается?
- Т/и, - чуть потупившись тихо начал парень, - ты... Вы хорошо справились сегодня, - Доппо так и не смог решить, как ему стоит обращаться к своей собеседнице.
- Ой, а можно на "ты"? - тут же спросила девушка, как-то устало, хоть и все равно с живостью.
- Хорошо... - чуть нерешительно, но на самом деле обрадованно от наконец установившейся чёткости вымолвил "идеал", собираясь с духом. Вздохнув и в подтверждение нижесказанных слов раскрыв свою знаменитую тетрадь, он начал, - Мне... Я понял, что ты подходишь под категорию идеальной для меня девушки на шестьдесят процентов. Во всяком случае, пока что. - при этих словах сердце т/и описало мёртвую петлю и замерло где-то у горла. Не ослышалась ли? Неужели он действительно... - Так что я бы хотел пригласить тебя на свидание и убедиться в показателях, - скороговоркой выплюнул из груди парень, наконец успокаивая заигравшие вновь нервы.
Девушка, как вкопанная, остановилась на одном месте, уставившись прямо в глаза собеседника. Всё ещё недоверчивое, счастье медленно стало заполнять все её существо, словно бы давая новую, ещё не прожитую жизнь. Она даже не контролировала язык, который в тот же момент восторженно выкрикнул:
- Да!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Часть III: Каков твой положительный ответ?
FanfictionБлагие вести(точнее, я надеюсь, что они благие хоть для кого-нибудь), похождения т/и продолжаются, как я и обещала! Итак, если кто помнит, в прошлой части дорогая т/и столкнулась с возможностью устроиться на работу. Почему бы не посмотреть теперь...