Глава 1.

717 37 4
                                    

— Чтоб эту Миру! Больше никогда не сяду играть в карты с ней!
    Привет, меня зовут Люси. Люси Хартфелия. Я - заклинательница духов и маг гильдии Хвост феи. Хотите знать, что случилось? Всё очень просто! Завтра мастер объявил день выпечки и готовить, конечно придётся девушкам. На данный момент решалось кто кому стряпает. Последним был Лексус и никто не хотел готовить для него.
   Эва сразу определилась за Эльфмоном, а больше девушек среди Громовержцев нет. Почему другие девушки не хотят? Кто-то боится, кто-то уже определился за возлюбленным, а кто-то не простил нападение на гильдию. Хоть и прошло уже пол года с ВМИ, но это не значит, что все забыли. Я этого убийцу драконов сильно не знаю и он меня немного пугает. Пересилив себя направилась к нему. Разумеется, мой подъём на второй этаж заметили.
   Громовержцы с интересом наблюдают. Главная фея прячется хитрую улыбку за веером, но заметила её. Сам Лексус спокойно развалился на наклонённом стуле, закинул руки за голову и с закрытыми глаза слушает музыку. Немного помявшись стоя напротив них, всё же подошла к парню.
— Что надо, болельщица? — грубо спросил Дреяр не меняя позы.
— Нуу.. Буду кратка. Какую выпечку предпочитаешь?
   Мой прямой взгляд на мага молний и вопрос застали в расплох Кукольника и Джастина. Первый даже присвиснул от удивления. Сам Лексус только открыл глаз и с интересом смотрит на меня.
— Это из-за завтрашней забавы деда? И для кого ты спрашиваешь? — без особого интереса поинтересовался маг.
— Да, из-за завтра. Я не обязана тебе говорить её имя. Так какую? — я тоже перешла на не дружелюбный тон.
— Понятно. Без разницы, только там не должно быть ягод. — безразлично бросил Дреяр и вернулся к своему занятию.
   Меня такое отношение оскорбило и задело гордость, поэтому шла к барной стойке злая. Поделилась разговором и своим возмущением, а потом направилась домой.

Испекла тортик,называется! (Хвост Феи)Место, где живут истории. Откройте их для себя