Стоя за дверью гильдии я прекрасно расслышала гневную речь Дреяра. Пора заходить! Спокойно зашла и сразу заметила реакцию главы Громоверцев, а потом и их самих. Через пару минут наступила тишина.
— Всем привет! А чего так тихо?
Мои слова вернули некоторых в норму. Нацу молниеносно оказался рядом, стал осматривать и обнюхивать. За что получил моего пендоля.
— Люська, ты чего так вырядилась? Я сначала подумал, что это не ты. — сказал Саламандер потирая больное место.
— Нормально я выгляжу! Просто стиль сменила, давненько уже. Что тут такого?
— Люси, а как давно ты сменила стиль? — поинтересовалась Ёлочка.
— Хм.. Год уж как, только в гильдию и на задания с командой ходила в старом стиле. Я подумала, что не так сильно удивлю вас этим изменением.
Кажется мои слова их ещё больше шокировали. Нда уж.. Тут ко мне приблизилась остальная часть Громовержецев с их предводителем. Бисклоу стал осматривать меня со всех сторон, а Лексус с Фридом просто окинули взглядом.
— Тебе идёт эта одежда больше, блондиночка. — выдал свой вердикт Бисклоу.
— Думаешь, меня интересует твоё мнение, Кукольник? Девушка прекрасна, в какой бы одежде не была. — ровным голосом и безразличным тоном сообщила.
Большая мужская часть присвистнула от подобного. Левая бровь мага молний поднялась вверх.
— Мне больше нравилась прошлая Люська. — обижено пробурчал Нацу.
— Да? Тоесть тебе была приятнее прошлая я зависящая от твоей защиты, а не самостоятельная и опасная? Поэтому ты нарушал мой покой и врывался в мою квартиру? Съедал еду в холодильнике? Лазил в моих вещах? Залазил в постель, когда спала? Врывался в ванную, когда я мылась?
С каждым моим предложением всё более злые взгляды устремляются на Саламандра, а после последнего послышался пугающий рык. Я и другие девушки, некоторые парни тоже, вздрогнули от этого и покрылись мурашками. Это рыкнул Лексус?! Мы все в шоке смотрим, на взвинченого мага. Нацу попытался взять меня за руку, ведь я ближе всех нахожусь к убийце дракона грома. Только..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испекла тортик,называется! (Хвост Феи)
FanfictionЧто может принести очередная причуда Макарова? ********** Это одна огромная глава разделенная на части. 2.02.2021