— Ты рычать умеешь? А это довольно забавно.
Обидно! Хоть и провела кучу времени тренируясь, но беззащитна против Дреяра! Я, даже, ударить его не могу! От злости попыталась вырваться или немного отодвинуться от него.
— Ммм. Не советую продолжать. — как-то глухо сказал Лексус.
Это насторожило и, на мгновение, замерзла, мельком посмотрела на парня: глаза закрыты, тело всё напряжено, дышит немного глубже обычного. Меня пугает его состояние, поэтому ещё усерднее стала вырываться. Он сильнее сжал руки и плотнее прижался телом. Я сразу почувствовала нечто странное, упирающееся в моё бедро. От мелькнувшей мысли замерла боясь сильнее вздохнуть.
— Испугалась? Я ведь просил тебя, немного раньше, перестать. Теперь должна помочь избавится от этой проблемы, ведь это твоя вина. — глухо и возбуждённо сказал Лексус.
После этого парень взял обе руки в свою, а свободной снял шубу и растегнул рубашку. Я попыталась освободить свои верхние конечности, но ничего не вышло. Лексус минуту о чём-то задумался, после чего сел между моих ног так, чтобы не смогла бы упозти или ударить, а ещё если попытаюсь сесть, то очень хорошо почувствую.. От подобного вновь замерла испуганным зайцем. Парень отпустил мои руки и спокойно снял рубашку. Я сразу покраснела, ведь чётко увидела его перекатывающиеся мышци и восемь кубиков пресса. Даже у Нацу они меньше!
— Нравится? Можешь потрогать. — самодовольно сказал маг.
Я сильнее разозлилась на такое предложение и сложила руки на груди, дабы случайно не поддаться. Лексус о чём-то задумался, но наткнувшись взглядом на грудь сглотнул. В его глазах заметила обжигающие огоньки и смутившись, попыталась закрыть свою верхнюю часть. Лексус зачем-то, поднял и посадил меня у изгловья кровати, чтобы сидела, и установил сеть из молний, чтобы не сбежала. Дальше он принялся снимать обувь и штаны. Я закрыла руками лицо, но вскоре Лексус убрал мои ладони. Фуф! Он хоть в трусах остался.
— Как-то нечестно, если только я разденусь.**********
Автор: Ну, а дальше итак понятно, что произошло. Следующая глава последняя в этом фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испекла тортик,называется! (Хвост Феи)
FanfictionЧто может принести очередная причуда Макарова? ********** Это одна огромная глава разделенная на части. 2.02.2021