Pov Лексус.
Сегодняшнее утро началось прекрасно. Солнышко светит за окном, птички поют и любимая девушка сопит рядом. Я вчера сполна утолил своё желание. Заметил на руке заклинательницы рисунок желтого дракона. Теперь она точно МОЯ! Осторожно встал, сходил в душ и приготовил завтрак. Когда вернулся в спальню, то увидел как малышка сонно потерает глазик кулачком. Мило. О! Она меня заметила и натянула одеяло на грудь, густо покраснев.
— Я вчера всё хорошо рассмотрел и ощупал, поздно прятать. Как себя чувствуешь?
— Ннормально, извращенец. — промямлила блондинка, сильнее натягивая одеяло.
— Хватит смущаться уже, Люси. Нам теперь всю жизнь просыпаться вместе.
— Тты назвал меня по имени? Что ты имеешь ввиду? — удивилась девушка.
— Кхем. Если хочешь, то буду по-другому звать тебя. А насчёт жизни.. Я тебя теперь никому не отдам, к тому же моя метка на твоей руке. В общем, доброе утро, жёнушка!
От последнего слова расплылся в довольной улыбке. В следующее мгновение, Люси попыталась меня избить, но перехватил её и несколько часов бурно убеждал в правильности данной ситуации.
Как итог, в гильдию мы пришли только на следующий день. Сейчас на солнышке одета: укороченная футболка, облегающие джинсы, спортивная жёлтая кофта, лёгкий шарфик на шее и чёрные кеды. Волосы она заплела в колосок. Я же нацепил красную рубашку, джинсы и шубу.
После нашего прихода мою малышку сразу увели девушки. С самой довольной улыбкой сел за стол на втором этаже и наблюдаю за всем. Саламандр попытался взять за руку Люську, но сразу получил молнией от меня. Данное действие удивило всех, а я довольно скалюсь. Малышка немного покраснела и Мира это заметила, потирая довольно ручки.
В этот день все убедились в наших отношениях, ведь всем особям мужского пола достовалась моя молния. Люси же на любой вопрос связаный со мной краснела. С тех пор прошло уже несколько лет и у нас уже трое детей: два сына, дочка и ждём четвёртого. Полюшка сказала, что это девочка.kon Pov Лексус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испекла тортик,называется! (Хвост Феи)
FanfictionЧто может принести очередная причуда Макарова? ********** Это одна огромная глава разделенная на части. 2.02.2021