Дом встретил привычной тишиной. Разувшись и раздевшись, прошла в ванную. Нужно немного расслабиться, выбрать блюдо и начать готовку. Горячая вода помогла привести мысли в порядок. Одевшись в длинную белую футболку и чёрные кожаные мини шортики, убрала волосы в гульку, одела фартук и принялась за дело.
Лексусу всё равно на начинку и тесто, главное без ягод. Хм.. Вариантов очень много, но нужно определиться с лучшим. Выберу ингридиенты по интуиции. Дреяр маг молний и его цвет жёлтый, поэтому лимон. Парень крепкий и накачанный, что делает привлекательным для противоположного пола. Думаю, эту черту отражает орех и шоколад. Исходя из этого решила приготовить шоколадно-лимонный торт и украсить его орехами.
Готовка прошла хорошо, не считая вышвыривания друзей. За это время Нацу умственно повзраслел и стал как-то странно посматривать на меня. Грей, наконец, ответил Дождии взаимностью. У Гажила с Леви тоже всё хорошо. Эльза тайком бегает к Фернандесу. Хоть у кого-то в личной жизни всё налаживается.
Готовый торт убрала в холодильник, запечатала окна с дымоходом письменами и легла спать. Хорошо, что Фрид согласился обучить меня им и оказалось, что заклинатели могут выучить ещё магии. Ладненько, завтра будет трудный день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испекла тортик,называется! (Хвост Феи)
FanfictionЧто может принести очередная причуда Макарова? ********** Это одна огромная глава разделенная на части. 2.02.2021