2 Глава. †★Палет на метле, или Гарри Поттер ловец снитча★†

3 0 0
                                    

Этим кто-то оказался Гарри Поттер?! Что? Зачем он прижал меня к стенке?!

-. Что делаешь, Поттер?! -. Спросила я, округлив глаза.

-. Хм, просто решил проверить, ты такая же как и все эти слизеринцы, или другая... -. Он пристально посмотрел в мои красно-синие глаза, мне аж стало не по себе... От такого пристального взгляда.

-. И что, ты проверил? Можешь меня отпустить пожалуйста... Мне неловко находится прижатой к стенке, да ещё если меня прижал парень... Точнее мальчик... -. Я была напугана... Мои глаза поменяли цвет на золотой...

-. Тебе говорили что у тебя красивые глаза? -. Он пристально смотрел, а потом ухмыльнулся.

-. Н...нет... Это комплимент? -. Я залилась краской...

-. Да. Ты милая, и ни такая как эти слизеринцы... Будем дружить? Он протянул руку -. Я опешила, но потом пожала руку.

-. Да, давай. -. Он ещё раз посмотрел на меня, а потом произнес.

-. Идём, на урок. -. Он взял меня за руку, и повел на улицу.

-. Эмм, урок на улице? -. Удивлённо спросив, я посмотрела на Гарри.

-. Да, урок на метле. -. Сказал он, и посмотрев на мое побледневшее лицо, сразу добавил. -. Не беспокойся, я помогу, обещаю. -. Он улыбнулся, и мне стало полегче.

-. Но я не...маг... -. Прошептала я, и отпустила голову... Гарри удивлённо посмотрел в мою сторону, и сказал.

-. Магглорожденная? -. Мы уже вышли на улицу.

Сказать правду, у меня духу не хватит, солгать, врать я не привыкла... Но надо что-то делать...

-. Гарри, ты умеешь хранить тайны? И если я раскрою тебе тайну, будешь ли со мной дружить? -. На моих глазах читался испуг.

-. Конечно, твою тайну я сохраню. -. Он внимательно посмотрел, и принялся слушать

-. Ну, в общем, это того, я как бы сказать... -. Мямлила я, ведь не знаю как он отреагирует...

-. Говори как есть. -. Он терпеливо ждал.

-. Короче, я оборотень... Но нормальный, не такой как обычные человекоподобные, а настоящий волк... -. Да, это было сложно.... Но я это сделала...

-. Стоп, оборотень? -. Гаррисон До сих пор не мог поверить в услышанное.

-. Да, и если ты не захочешь дружить со мной, то я пойму, ведь никто не захочет иметь друга оборотня. Но знаешь, я обращаюсь в волчицу когда меня злят. -. Я была уверена что он не захочет дружить со мной... Но его реакция меня удивила...

Сладкий ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя