5 Глава.

2 0 0
                                    

От лица Автора.

Прошёл уже год, и вот наша героиня, собирает вещи. Каникулы ведь, все потихоньку собираются куда-нибудь. Гарри Поттер, Рональд Уизли и Гермиона Грейнджер, будут проводить каникулы в Мексике. А Скайлайн и Драко Малфой, будут проводить каникулы в Малфой-Меноре. Последние уже собрали вещи и направились на станцию. Но героиня вспомнив о том дне, когда она не попрощалась с папой, иза своей гордости, не хотела садится в поезд.

-. Прости, Драко, но я не могу... Сказала девушка и отошла назад. Из ее глаз потекли маленькие слезинки.

-. Ну ты опять? Ты слизеринка, или гриффиндорка?! -. Повысил голос Драко. Ему порядком уже надоело то, что его подруга все время ноет.

-. Слизеринка... И не повышай на меня голос! -. Также прикрикнула Скайлайн.

У Малфоя выражение лица было вот таким. -_-

-. Ладно, но и ты не ной, у меня уже голова болит от твоего нытья! -. Сказал парень, садясь в поезд. Он взял за руку свою подружку и притянул ее к себе. -. И вообще, поезд не виноват в том, что ты не попрощалась со своим папой. -. Задел больную тему, он же знает что это невыносимо для Скай, так почему он это делает? Ведь это подло с его стороны.

-. Зачем?... - Только и успела сказать девчонка, ведь в горле образовался большой ком, который не дал договорить девушке. Но собравшись с мыслями, она все таки проронила несколько слов. -. Зачем, ты напомнил мне об этом?! Или тебе это приносит неописуемый восторг?! -. Она смотрела на парня, и тут у нее опять потекли горькие слезы. -. Тебе это приносит кайф?! Задевать мои душевные ран... -. Не успела она договорить как ее перебил поцелуй. Он был настойчивый, этот поцелуй так и кричал, заткнись. Она не отвечала на поцелуй, лишь тихо всхлипавала.

-. Все, успокоилась? -. У Драко на лице была нежная и ласковая улыбка. Только ей он показывал эту улыбку. И только она видела его настоящим, искренним, нежным, внимательным, заботливым и ласковым. Да, это необычно, ведь Драко Малфоя вы привыкли видеть, с другой стороны, а хорошую сторону, вы не видели, или не могли увидеть. Но, эта девчонка, смогла увидеть и хорошую сторону, нежели плохую. Но иногда, он вел себя как последняя сволочь. Но это бывало редко, в основном он вел себя искренне по отношению к Скай. Он полюбил ее как младшую сестру, как верную и лучшую подругу, но никак девушку. Ведь им всего лишь 12 лет. Какая к черту любовь? Ведь они ещё такие маленькие дети. А эти поцелуи были не такие как целуются влюбленные парочки. Нет, это скорее всего были поцелуи чтобы заткнуть рот. Или дружеские чмоки. Но настоящих поцелуев не было, и пока что не будут. Так, вернёмся к нашим героям, они уже сидели в поезде и ехали молча. Но тут Драко вдруг прервал тишину, которая так давила на уши.

Сладкий ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя